Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Ремонт форсунок дизельных двигателей

Опубликовано Автор: admin

Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля стал потреблять больше дизеля, чем обычно, а из выхлопной трубы идёт сильная задымленность, весьма возможно, что у вас неисправен топливный насос высокого давления – из-за некачественного дизеля засорены форсунки, в частности, игла и распылитель. Чтобы устранить имеющуюся проблему, вам нужно произвести ремонт форсунок дизельных двигателей в сервисном центре, который специализируется на ремонте дизельных автомобилей. Мастера, работающие в нём, обычно имеют большой опыт в проведении подобных работ.

Перед тем, как произвести ремонт форсунок дизельных двигателей, стоит убедиться, что причиной неисправности стали именно они. Для этого во время диагностики в автосервисе делается специальный тест, призванный проверить подвижность иглы, находящейся в распылителе, а также то, под каким давлением она подаёт топливо, какой факел образуется при его распылении. Безусловно, в зависимости от типа дизельного двигателя, показатели будут немного различаться. Кроме того, определить наличие неисправности в двух пружинной форсунке можно только с помощью современного оборудования, ведь перед тем, как подать топливо, она поднимается всего на 0,03-0,05 мм.

Очень часто из-за засора иглы распылителя форма факела подаваемого топлива может иметь неправильную форму, что также отражается на давлении и количестве топлива. Чтобы это исправить, во время ремонта форсунка достаточно прочистить иглу. Делается это вручную и лишь после того, как деталь была снята с автомобиля и в разобранном виде – с помощью щетки и скребка. Также для чистки игл в форсунке существует специальная жидкость, которая подается через иглу под давлением.

Как правило, на ремонт форсунок дизельных двигателей цена может быть разной, все зависит от модели автомобиля.

При более серьезном характере неисправности топливного насоса высокого давления требуется замена иглы и распылителя. Состояние распылителя также можно проверить в результате теста, однако, в отличие от иглы, при неудовлетворительном качестве этого элемента чистка здесь мало поможет – требуется замена.

Еще одна характерная поломка форсунок – износ шайбы между распылителем и пружиной. Она также меняется. Пружина изнашивается намного реже, чем другие элементы – в большинстве случае она просто проседает, теряя жесткость. Тем не менее, при необходимости её также стоит заменить.