Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Обзор нового Nissan Leaf

Опубликовано Автор: admin

Nissan Leaf — двигатели, производительность и драйв

Если вы никогда раньше не водили электромобиль, то когда вы решитесь все-таки купить Nissan Leaf, больше всего вас удивит то, насколько легко им управлять. Нажав на педаль газа в Leaf, автомобиль плавно и легко набирает скорость, поскольку отдаленный вой двигателя сопровождается великолепным, мгновенным крутящим моментом. Он невероятно отзывчив, что делает этот автомобиль совершенно нетребовательным в управлении.

Как и Leaf первого поколения, эта модель максимально расслабляет, когда условия и дорожное движение вокруг вас наиболее напряженные. В городе система e-Pedal (устанавливается на все модели) действительно вступает в свои права, позволяя вам управлять автомобилем, используя только одну педаль. Подобная система есть в BMW i3, но версия Nissan идет дальше и при необходимости задействует тормоз.

На дороге при включении системы e-Pedal вы сразу же почувствуете ее действие. Правая педаль сразу же оказывает большее сопротивление, заставляя вас быть более твердым в своих действиях для поддержания быстрого прогресса. Однако стоит отпустить педаль, и скорость плавно исчезает.

Большинству водителей потребуется несколько часов, чтобы научиться понимать, где нужно оттормаживаться, чтобы остановиться на светофорах и перекрестках — торможение настолько сильное, что поначалу вы будете останавливаться не там, где должны. Но как только вы приспособитесь к системе, вы будете удивлены, почему e-Pedal не является настройкой по умолчанию и должна включаться вручную.

Рулевое управление также идеально подходит для городской езды — легкое, но достаточно прямое, чтобы вы могли уверенно позиционировать автомобиль. И, несмотря на жесткую езду — все, что имеет такой большой блок батарей, требует такого подхода, чтобы держать контроль над кузовом в узде — Leaf демонстрирует достаточную утонченность своего собрата Qashqai на самых серьезных выбоинах. В салон попадают только действительно острые изъяны, а благодаря жесткой настройке автомобиль не слишком кренится на поворотах.

За городом вы по достоинству оцените, насколько тих Leaf. Действительно, Nissan утверждает, что он на 30% тише, чем аналогичные по размерам конкуренты с двигателями внутреннего сгорания, и мы можем в это поверить. Вы заметите небольшой шум от шин, но только потому, что в остальном автомобиль настолько безмятежен.

Двигатели

Стандартный Leaf оснащен 148-сильным электромотором, который получает энергию от батареи емкостью 40 кВт-ч, а дальнобойный Leaf e+ оснащен 214-сильным электромотором и батареей емкостью 62 кВт-ч.

В работе электромоторы отличаются потрясающей плавностью и отзывчивостью. Этого достаточно, чтобы стандартный автомобиль разгонялся от 0 до 62 миль/ч за 7,9 секунды, что, вероятно, гораздо быстрее, чем многие думают, что электромобиль может ехать, в то время как Leaf e+ на шесть десятых быстрее с заявленным временем 0-62 миль/ч 7,3 секунды.