Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Система регулирования высоты уровня

Опубликовано Автор: admin

Для установки заданной высоты уровня шихты служит многопозиционный переключатель Я. Его шкала проградуирована в единицах длины по всему диапазону регулирования в соответствии с выбранным шагом (например, через 10 см). Схема построена так, что реле Pi срабатывает, когда один или несколько из распределителей, связанных с четырьмя зондами печи, зафиксируют уровень, лежащий ниже заданного значения. Например, контакт переключателя Я с обозначением 4,8 м соединен с позициями четырех распределителей ШР, соответствующими уровню 4,7 м.
Если вам необходимо приобрести ремкомплект рулевой рейки, обращайтесь в нашу компанию https://autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/remontnye-komplekty/dlya-rulevyh-reek-51

Вентили В, включенные между параллельными соединениями одинаковых позиций распределителей, обеспечивают срабатывание реле Рг и в тех случаях, когда один или несколько распределителей находятся в позициях, отличающихся от заданного значения более, чем на один шаг. Если все шаговые распределители находятся в позиции, соответствующей заданной величине или ее превышению, то цепь реле Рх разрывается и загрузочные конусы не могут опускаться. Со схемой установки заданной величины легко сочетается аварийная сигнализация для системы регулирования высоты и горизонтальности уровня шихты. Реле Р2, подсоединенное ко второму контактному полю переключателя Я, фиксирует уровень, лежащий на три или более шагов ниже заданного значения.

С его помощью подается сигнал о неправильности режима печи, а самопишущие приборы, регистрирующие показания зондов, помогают сделать вывод о причинах неисправности.

Резкое отклонение от заданного значения может объясняться, например, недостаточностью подвода шихты к загрузочному устройству печи в результате ускоренной работы последней.

(При автоматическом составлении шихты — см. параграф 7.1 — это может случиться лишь тогда, когда производительность всех печей, питаемых по общему подвесному пути, одновременно повышается на величину, превышающую емкость загрузочных устройств).

Аварийный сигнал может быть вызван также внезапным обвалом шихты после зависания. В этом случае можно прекратить дальнейшую доставку шихты в печь до тех пор, пока с помощью соответствующего режима дутья не будут устранены последствия обвала.

Опускание уровня шихты ниже заданной величины может произойти и вследствие неисправности механических или электрических элементов автоматики.

В этом случае приходится отключить автоматические устройства и работать в режиме ручного управления до тех пор, пока не будет устранена неисправность.