Воздействие на подводящий вентиль

В соответствии с этим, вторичное наполнение ванны в таком устройстве должно происходить только по желанию человека и после его вмешательства. Кроме того, чтобы представить себе практически применимое автоматическое устройство, введем следующие добавочные требования: подводящий вентиль может открываться только при наличии давления в подводящей трубе, подвод воды должен прекращаться при открывании выпускного вентиля. При таком усложненном технологическом процессе исполнительный элемент должен быть связан определенными зависимостями с тремя различными чувствительными элементами — для замера уровня воды, для контроля давления, для контроля положения выпускного вентиля.

Кроме того, потребуется ввести в автоматическое устройство по меньшей мере один дополнительный узел для осуществления связи между датчиками и исполнительным элементом. Воздействовать на подводящий вентиль с помощью какой-либо механической системы весьма трудно; для этого особенно удобна электрическая аппаратура.

В большинстве случаев можно преобразовать измеренные датчиками величины в соответствующие электрические сигналы и воздействовать с помощью последних на так называемый управляющий элемент. Этот элемент имеет чувствительную систему, которая при подаче импульса (сигнала) от датчика вызывает подвод энергии к исполнительному элементу, необходимый для изменения состояния устройства (включение исполнительного элемента).

В качестве управляющих элементов применяют, в основном, реле и контакторы (точное определение понятия «управляющий элемент» дано в параграфе 1.3). Общее обозначение управляющих элементов в функциональных схемах — незаштрихованные кружочки. Общий вид автоматического устройства, соответствующего описанному ранее технологическому процессу. Чувствительными элементами его являются реле давления Д, контактная система Е и конечный выключатель для выпускного вентиля.

Контакт реле давления замыкается под действием мембраны, если в подводящей трубе имеется определенное давление. Контактная система Е состоит из двух полусфер, помещенных одна внутри другой и электрически изолированных друг от друга.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью