Воздействие на подводящий вентиль

В соответствии с этим, вторичное наполнение ванны в таком устройстве должно происходить только по желанию человека и после его вмешательства. Кроме того, чтобы представить себе практически применимое автоматическое устройство, введем следующие добавочные требования: подводящий вентиль может открываться только при наличии давления в подводящей трубе, подвод воды должен прекращаться при открывании выпускного вентиля. При таком усложненном технологическом процессе исполнительный элемент должен быть связан определенными зависимостями с тремя различными чувствительными элементами — для замера уровня воды, для контроля давления, для контроля положения выпускного вентиля.

Кроме того, потребуется ввести в автоматическое устройство по меньшей мере один дополнительный узел для осуществления связи между датчиками и исполнительным элементом. Воздействовать на подводящий вентиль с помощью какой-либо механической системы весьма трудно; для этого особенно удобна электрическая аппаратура.

В большинстве случаев можно преобразовать измеренные датчиками величины в соответствующие электрические сигналы и воздействовать с помощью последних на так называемый управляющий элемент. Этот элемент имеет чувствительную систему, которая при подаче импульса (сигнала) от датчика вызывает подвод энергии к исполнительному элементу, необходимый для изменения состояния устройства (включение исполнительного элемента).

В качестве управляющих элементов применяют, в основном, реле и контакторы (точное определение понятия «управляющий элемент» дано в параграфе 1.3). Общее обозначение управляющих элементов в функциональных схемах — незаштрихованные кружочки. Общий вид автоматического устройства, соответствующего описанному ранее технологическому процессу. Чувствительными элементами его являются реле давления Д, контактная система Е и конечный выключатель для выпускного вентиля.

Контакт реле давления замыкается под действием мембраны, если в подводящей трубе имеется определенное давление. Контактная система Е состоит из двух полусфер, помещенных одна внутри другой и электрически изолированных друг от друга.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью