Нагревательный элемент

Наиболее просто задача решается с помощью двух контактных термометров Твкл и Твыкл, промежуточного реле РП и контактора К, управляющих вентилятором, как это «показано на функциональной схеме. Такое устройство не является системой регулирования, поскольку заданное значение температуры (среднее между 35 и 30° С) поддерживается не непрерывно.

При регулировании в схему был бы введен специальный нагревательный элемент и, несмотря на малую нагрузку трансформатора или достаточное естественное охлаждение, температура принудительно поддерживалась бы выше нижнего заданного значения, что в данных условиях лишено всякого смысла. Устройство, полностью отвечает всем признакам автоматического управления.

Для выяснения отличительных особенностей управления и регулирования приведем описание двух близких по устройству систем. В соответствии с различными технологическими требованиями одна из них обладает признаками регулирования, а другая — признаками управления. Задача устройства, — стабилизировать на постоянном уровне, равном 2 м вод. ст., давление воды в распределительной сети с сильно колеблющимся расходом.

Для поддержания давления воды служит напорный бак, который по мере надобности наполняется водой через подводящий вентиль MB. Приток начинается, когда уровень воды опускается ниже нижних контактов Ен, а прекращается, когда вода, подводимая через MB, достигает верхних контактов Ев. При условии, что количество воды, протекающее через MB в единицу времени, больше максимального потребления, уровень воды в напорном резервуаре (и, следовательно, давление у потребителей) можно стабилизировать так, что он будет колебаться только между точками Ен и Ев. Когда контакты Ен вследствие понижения уровня воды при ее потреблении оказываются разомкнутыми, включается контактор К и открывается подводящий вентиль MB. Так как количество воды, протекающее через него, больше, чем потребляемое за то же время количество, то открывание вентиля неизбежно приводит к замыканию контактов Ен. Чтобы контактор К при этом не мог отключиться и вновь запереть подводящий вентиль MB, предусмотрено самоудержание (самоблокировка) включенного контактора К при разомкнутой контактной системе Ев.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью