Многоимпульсные автоматические устройства

Задачи, которые выполняет регулирующая автоматика, аналогичны задачам многоимпульсной автоматики. Принципиальное отличие состоит в том, что в данном случае измерение и преобразование какой-либо величины происходят непрерывно, плавно во всех элементах вплоть до исполнительного. В то время как при одноимпульсной автоматике процессы управления начинаются только при достижении заданного значения измеряемой величины и исполнительный элемент находится в одном из двух возможных положений, в регулирующей автоматике к исполнительному элементу непрерывно подводится энергия, пропорциональная текущему значению измеряемой величины.

Усиление мощности сигнала от чувствительного элемента к исполнительному представляет здесь большие трудности, чем в одно — и многоимпульсных устройствах, так как требуется осуществлять строгую зависимость величины сигнала от изменений измеряемой величины.

Наряду с пневматическими и гидравлическими усилителями мощности могут быть использованы электрические усилители, например, ламповые или магнитные. Если измеряемая величина колеблется около нуля, т. е. . может быть как положительной, так и отрицательной, то управляющие элементы должны быть знакочувствительными.

В электрических управляющих элементах это осуществляется главным образом с помощью двухтактных схем. К запоминающей автоматике относятся устройства автоматического управления, задачей которых является запоминание однократно выполненного процесса для последующего многократного его повторения. Такие устройства применяются главным образом в металлорежущих станках.

Все операции, выполняемые во время обработки первой, образцовой детали с помощью ручного управления, фиксируются устройством и впоследствии с помощью накопленной информации изготовляется любое количество аналогичных деталей.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью