Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

От функциональной схемы к электрической схеме

Опубликовано Автор: admin

Клев не мог бы сработать.) При нажатии кнопки Кнмв ложная цепь не может возникнуть и через нормально открытый контакт Елев во второй ветви, так как при этом не сработал бы контактор Клев из-за размыкания нормально закрытого контакта Емв в цепи его обмотки; следовательно, нормально открытый контакт Клев в ветви, который мог бы вызвать образование ложной цепи, вообще не замкнулся бы. Невозможно и возникновение ложной цепи через нормально открытый контакт конечного выключателя Епр, так как он не может быть включенным вследствие того, что стол станка находится в крайнем левом положении. Аналогичным путем исследуется возможность возникновения ложных цепей при срабатывании кнопки Кнпр. В то время как на однолинейной схеме представлены только взаимосвязь переключений и линий соединения чувствительных и управляющих элементов, многолинейная схема содержит подробные сведения также и о силовых цепях.

исполнительных элементов. В противоположность развернутой однолинейной схеме, на многолинейной схеме отдельные элементы изображаются в соответствии с их конструктивными связями. В провода, подающие трехфазное напряжение от питающей сети, надо включить в первую очередь предохранители, а затем общий рубильник (выключатель), который, в соответствии с существующими правилами, должен быть предусмотрен во всех электрических схемах производственных агрегатов.

После общего рубильника силовая цепь двигателя должна проходить через контакты обоих контакторов Кпр и Клев так, чтобы при их переключении две какие-либо фазы менялись местами, осуществляя реверс двигателя. Между контакторами и клеммами двигателя в силовую цепь включается биметаллическое реле РБ. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ