Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

История успеха Tesla

Опубликовано Автор: admin

В 2020 году бизнесмен Илон Маск заключил взаимовыгодный контракт с NASA, в результате которого был произведен запуск космического корабля Crew Dragon, и уже 10 июня 2020 года цена акций компании стала рекордно высокой. Стоимость акции Tesla превысила $1000, что сделало ее самой популярной и дорогой автомобильной компанией мира.

В чем секрет признания Тесла во всем мире?

В 2003 году бизнесмены Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали компанию Tesla Motors. Идея начать производство электромобилей в то время была довольно рисковой, компании нужен был влиятельный инвестор, чтобы воплотить свои задумки. Идея создания электрокаров понравилась Илону Маску, который вложил в компанию более 6,5 миллиона $. Так Маск стал главным акционером и президентом Тесла. 

Собрав команду из перспективных молодых специалистов, Маск приступил к производству автомобилей будущего. В 2006 году в компании уже работали более 100 сотрудников. Результатами труда разработчиков и инженеров стали первые прототипы электрокаров, наглядно демонстрирующие успехи Тесла. Это позволило привлечь дополнительное финансовое обеспечение и продолжать эксперименты и разработки далее.

В 2006 году был выпущен кабриолет Roadster, разгоняющийся до 100 км/ч за 4 сек. Демонстрация возможностей этого авто имели невероятный успех, купить электрокар захотели многие из известных миллиардеров, так о Tesla заговорили во всем мире.

Компания Tesla в период своего становления сталкивалась со множеством проблем: дорогое производство, перебои с поставками запчастей, конфликты между руководителями компании, уход ценных сотрудников из команды. Был период, когда компания стала почти банкротом. Но энтузиазм Илона Маска, его вера в успех и желание создать инновационный транспорт, помогли компании не только выжить в трудные времена, но и достичь значительных высот.

Почему мировые автогиганты не могут конкурировать с Tesla?

Многие производители автомобилей с мировым именем продвигают кроссоверы, внедорожники, грузовые авто, используя классические стратегические приемы, которые оказались сегодня уже неактуальными. К примеру, в компании Ford уже начали использовать технические подходы в своих моделях авто и автономных программах, но при этом база автомобилей традиционная, ориентированная на ДВС. 

Чтобы двигаться в ногу с Tesla, многие крупные автокорпорации представил занялись производством электрокаров. Но они не могут конкурировать с Тесла по техническим характеристикам и сделать свои модели электромобилей популярными у автолюбителей.

Сейчас капитализация компании Tesla составляет около 190 миллиардов $. Финансовые аналитики уверены, что акции корпорации и дальше будут расти, поскольку у Маска имеется еще множество новаторских задумок, которые он намерен реализовать.

Новая реальность с Tesla

Илон Маск изменил парадигму восприятия машин в в автомобилестроении, сумел вовремя подстроиться под новейшие тенденции, которые возникли на американском авторынке и эти тенденции уже подхватила вся мировая автоиндустрия.

В Tesla сумели понять тот факт, что современные потребители воспринимают традиционные авто как дорогой и загрязняющий окружающую среду транспорт. Современные американцы отказывались садиться за руль личного автомобиля, поскольку он перестал быть им интересен.

Одна из причин невероятного успеха Тесла – разработка и производство автомобилей с использованием инновационных технологий, которые создавались с нуля. Еще одно преимущество — простота в обслуживании при помощи современных диагностических девайсов, таких как LOKI, больше информации о котором читайте на сайте loki-tesla.com.

Будущее за сбором данных и Tesla

Традиционные автомобили делали акцент на объеме двигателя, производительности, дорогих аксессуарах, тогда как в Tesla сделали упор на информацию, которая собиралась с каждой модели парка. Эти данные использовались для улучшения автомобилей, включая производительность, безопасность и персональный комфорт. Это первый автомобильный бренд, который предлагает пользователям то, чему они сами отдают предпочтение.

К примеру, когда Тесла стала выпускать функцию Smart Summon, в компании обработали данные более миллиона использований программного обеспечения для максимального удовлетворения самых разнообразных клиентских запросов. Аналогичная стратегия была использована в системе автопилота и автономного вождения.

Tesla стала победителем за счет известных всем законов рынка, когда покупателям предлагают именно то, что они хотят. Тесла использует высокие технологии и деалет упор на обратную связь от потребителей, чтобы и дальше быть на волне успеха и это ей удается. Популярность компании и электромобилей растет с каждым днем.