Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Гарантийное обслуживание авто

Опубликовано Автор: admin

Когда вы купили новый автомобиль у вас наверняка возникает множество вопросов. Например куда обращаться, если вдруг с авто что-то произойдет. Что бы ответить на данный вопрос необходимо понимать какой у вас автомобиль новый или подержанный. Если мы говорим о новых авто, то тут гораздо проще найти выход из ситуации. Как минимум при покупке вам предлагают оформить страховку и в течении года вы можете обслуживаться в сервисном центре магазина, который нацелен на то, что бы ваш автомобиль прослужил как можно дольше. Но если говорить о гарантии, то довольно мало критериев попадают под этот список и для того, что бы попасть в эту тонкую грань необходимо ориентироваться, что же относится к гарантийному обслуживанию, а что нет.

Давайте разберемся какие же случаи можно отнести к гарантийным, а какие абсолютно точно не попадают под эти критерии. Очень многих водителей интересует вопрос покраски автомобиля. И если вдруг вы нечаянно сдерли краску, попали в аварию или же каким то другим образом повредили лакокрасочное покрытие — можно ли восстановить его не заплатив ни копейки.

Ответить на этот вопрос можно однозначно — нет. Подобного рода повреждения не относятся к гарантийный и вам конечно же помогут его восстановить, но за это вам придется заплатить из своего кармана. Наверное, поэтому водители так сильно возмущаются если кто-то повредил их авто и нарушил целостность и красоту. Все дело в том, что гарантийны ремонт включает в себя слишком мало моментов.

Однако, если краска на машине вздулась, тогда салон и правда может устранить дефект за свой счет. Но стоит понимать, что перед этим будет проведен анализ, что бы понять, что стало причиной этого вздутия и если это фабричный дефект, то исправить его вам помогут. Такая гарантия может достигать до 3 лет и гораздо реже больше. Покраска автомобиля Рено всегда на высоте, но в случаи брака вам ее конечно же заменят.

Давайте рассмотрим варианты, когда вам могут отказать в гарантийном обслуживании. Таких причин может быть действительно много. Если вы небрежно относись к своему авто, то как результат вы получите отказ, ведь это не вина производителя, что вы решили не заботится о своей машине. Если же вы решили.

Хороший водитель всегда заботится о состоянии своей машины и делает все для того, что бы она прослужила ему как можно дольше. Все производственные поломки в которых виноват сборщик легко устраняются, а вот все остальные случаи это уже ваша ответственность за которую нужно будет заплатить.