Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Водонепроницаемость стыков

Опубликовано Автор: admin3

Водонепроницаемость стыков отдельных секций тоннеля достигается их сопряжением в четверть с битумо-асбестовой обмазкой, которая в процессе продавливания спрессовывается до нужной плотности. Способ продавливания секций железобетонных тоннелей весьма перспективен и может быть применен в сложных гидрогеологических условиях при проходке под зданиями, дорогами и другими сооружениями, затрудняющими ведение работ открытым способом.

При этом, применяя домкраты с ходом поршня 1-1,5 м, можно довести скорость проходки до 15-20 м в сутки при высоком качестве работ.

Система гидродомкратов не требует больших эксплуатационных расходов и может быть использована многократно. На строительных площадках Среднего Приднепровья широкое распространение получил способ бестраншейной прокладки стальных трубопроводов большого диаметра при помощи эксцентрично-сверлильной машины конструкции инженера И. Н. Грамма.

Однако область применения этой машины ограничивается влажностью грунтовой массы, особенно в лессовидных грунтах.

В 1967 г. был разработан принципиально новый способ бестраншейной прокладки стальных трубопроводов диаметром 500-800 мм, названный способом лидирующего прокола, который расчленяется на два этапа: собственно прокол грунта и протягивание укладываемой трубы.

admin3