Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Установка панелей

Опубликовано Автор: admin3

Установку панелей производили на внутренней части опорного железобетонного кольца, собранного из отдельных элементов с заложенными в них петлями для выдергивания. В наружной части опорного кольца, выполненного из монолитного железобетона, были при бетонировании заложены анкерные болты для крепления фор-шахты тиксотропного раствора. Крепление между собой установленных и выверенных панелей производили при помощи металлических накладок, привариваемых к закладным деталям и гидроизоляции.

Монтаж оболочки колодца вместе со сварочными работами продолжался в течение 45 дней при двухсменной работе, за этот период было установлено 1029 мг сборного железобетона и заварено 2145 м шва. Вертикальные стыки панелей замоноличивались бетоном марки 300 на мелком щебне с подачей бетонной смеси в вибробункерах и уплотнением ее глубинными вибраторами.

Опускание колодца вели во влажных суглинках с прослойками насыщенных водой песков.

Для разработки грунта внутрь смонтированной на полную высоту оболочки колодца было опущено четыре экскаватора: два экскаватора Э-352 с обратными лопатами и емкостью ковша 0,35 м3 и два Э-153 с емкостью ковша 0,15 м3. Кроме того, на поверхности по периферии колодца было установлено три башенных крана БКСМ-5-5Аж для транспортирования грунта в бадьях емкостью 2,5 м3 в отвал и два экскаватора Э-652 с ковшами драглайн емкостью 0,65 м3 для погрузки грунта из отвалов на автосамосвалы.

admin3