Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Трасса ливне-выпуска

Опубликовано Автор: admin3

Трасса ливне-выпуска проходила вблизи железнодорожного путепровода над шоссейной дорогой, под на-сыпью высотой 4 м, что исключило возможность устройства обводного пути. Кроме того, из-за большой загруженности перегона разрешалось остановить движение поездов для устройства перегона только на 2-3 ч. Поэтому было решено проложить ливне-выпуск способом продавливания под насыпью отдельных секций сборного железобетонного тоннеля прямоугольного сечения с внутренними размерами 1500×1800 мм без прекращения движения поездов.

Для этой цели на трассе тоннеля у железнодорожной насыпи построили шахту глубиной 5 м со стенами, укрепленными срубами, и бетонным полом на отметке опирания секций сборного тоннеля. Блоки тоннеля со стенками толщиной 300 мм имели длину 1 м. Первый блок был оборудован ножевым устройством из стального листа.

Нож сверху и с боков выступал на 20 мм за наружные грани блока для уменьшения трения при продавливании.

Нижняя плоскость ножа совпадала с плоскостью подошвы блока. После опускания краном ножевой секции на дно шахты установили металлическую раму с укрепленными на ней шестью гидравлическими домкратами, развивающими давление 1200 т. Рама упиралась в торец ранее забетонированного тоннеля (открытым способом).

Для работы домкратов применили масляный насос, развивающий давление до 450 ати. Продавливание вели обычными монтажными домкратами.

admin3