Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Технология приготовления смеси

Опубликовано Автор: admin3

Массу перемешивают деревянными мешалками до получения однородного состава. Температура смеси не должна превышать 70°С. Для нанесения покрытия площадью около 7 м достаточно 0,1 м3 готовой смеси. Горячую массу вынимают из котла совковыми лопатами и укладывают полосой 60×3 см на всю ширину дорожки на слой песка и дробленого кирпича толщиной 50 мм или прямо на доски пола.

Рабочие-укладчики устанавливают брусок, определяющий толщину слоя. Массу разглаживают и выравнивают нагретыми мастерками или утюгами.

Через 45-50 мин теплый покров следует укатать ручным катком весом 250-300 кг. Поверхность катка смазывают минеральным маслом. Эксплуатировать дорожки и секторы с таким покрытием можно через 2-4 ч после укладки.

Для придания поверхности покрытия соответствующего цвета — светло-красного, коричневого, черного, оранжевого — в смесь вводится необходимый пигмент.

Поврежденные участки удаляют, на их места укладывают новую порцию разогретой смеси, укатываемую катком с электрическим подогревом. Уход за покрытием прост.

Покров хорошо и быстро — очищается от грязи протиранием его влажной тряпкой. Весьма надежным оказалось каучукоподобное покрытие легкоатлетических беговых дорожек и секторов Рижского спортивного манежа площадью 800 м2, выполненное в 1965 г. В качестве подстилающего слоя под такие покрытия используют асфальтобетон, бетон, опилкобетон марки 25, слоем 8 см, деревянные настилы из шпунтованных досок.

В Риге в качестве подстилающего слоя применен песчаный асфальтобетон, состоящий из 77% речного песка, 15% цементной пыли и 8% битума марки БН-1У. Исходную смесь для устройства каучукоподобного покрытия приготавливают из отходов светлой резины, цементной пыли, песка и битума. Для получения эластичного покрытия используют резину в виде стружки, получаемой при шлифовке валиков стиральных машин или других резиновых изделий.

admin3