Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Технология изготовления изделий

Опубликовано Автор: admin3

Расчетная нагрузка (без учета собственного веса панели) составляет 740 кГм2, разрушающая — 1335 кГм2. Загружение трех образцов панелей велось ступенями по 0,25 Колонны и прогоны

При разработке технологии и оснастки Ленинградоргстроем совместно с Ленпроектом был осуществлен ряд предложений, направленных на улучшение многих узлов и конструктивных элементов, улучшение технологии и точности их изготовления и монтажа. Изменение конструкции узлов и повышение точности изготовления изделий впервые в отечественной практике позволили осуществить монтаж каркасно-панельных зданий с пространственной самофиксацией элементов. Линейные элементы каркаса здания, состоящие из колонн и прогонов, были укрупнены и заменены более прогрессивными одно — и двухпролетными рамами с монолитными узлами.

Колонны и прогоны изготовлялись в двух — и четырехместных стальных формах. Отличительной особенностью технологии их изготовления является использование универсального кондуктора, разработанного работниками экспериментального завода, для сварки арматурных каркасов и закладных деталей.

Кондуктор состоит из станины с направляющими, двух подвижных кареток и фиксаторов.

Закладные детали прикрепляются в строго определенном положении к кареткам кондуктора и затем привариваются к арматурным каркасам.

Применение универсального кондуктора обеспечило высокую точность размеров; допуски по длине каркасов между гранями оголовков в колоннах и закладных частях в прогонах, а следовательно, и в самих железобетонных изделиях, находились в пределах от ±1 до ±2 мм. При этом достигалась параллельность опорных плоскостей оголовков и расположение их перпендикулярно к арматурному каркасу. Для защиты от коррозии все металлические закладные части покрывались кремнийорганическим составом ВН-30. В процессе укладки в формы арматурных каркасов последние выверялись и прикреплялись к формам.

admin3