Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Технологическая подготовка

Опубликовано Автор: admin3

Он недоверчиво смотрит на меня. Передав управление котлом своему ассистенту, Рамзин быстро поднимается вслед за мной на котел. Внимательно смотрит на витки, отдельные из них уже приняли бледно-розовый цвет.

Поворачивается, сбегает вниз, подходит к щиту и нажимает аварийную кнопку.

Котел остановлен. Участники пуска молча расходятся, не глядя друг на друга.

Три дня Л. К. Рамзин не появлялся в ОКБ. Мы знали, что он заперся у себя в кабинете и анализирует итоги первого пуска котла и причины неравномерного распределения воды и пара по отдельным виткам многовиткового прямоточного котла, чтобы дать конкретные рекомендации по их устранению. Много версий и предложений было обсуждено нами за это время.

Вновь подняли головы скептики.

Они напоминали, что с самого начала считали: котел работать не будет; справиться с неравномерным распределением среды по трубкам котла без коренной реконструкции не удастся.

И если бы этого можно было добиться простыми средствами, то многовитковый прямоточный котел уже давно бы работал за границей. И вот — телефонный звонок: Леонид Константинович просит зайти в ОКБ. Кабинет Рамзина.

Здесь собрались все ведущие работники ОКБ. Входит Л. К. Рамзин.

На лице — явные следы усталости и бессонных ночей. Но голос его по-прежнему ровен и спокоен.

Кстати говоря, характерной чертой Леонида Константиновича была исключительная выдержка, не покидавшая его и в самые «острые» моменты. — Я хочу ознакомить вас с анализом некоторых результатов первого пуска котла и вытекающими отсюда выводами, — сказал Л. К. Рамзин.

Дальше последовал инженерный анализ, основанный на записях и показаниях многочисленных приборов. Выводы: все оборудование вело себя нормально.

Единственно «подвела» гидравлическая разверка витков котла.

Разверка — следствие неодинакового сопротивления отдельных витков. Меры борьбы с разверкой — установка дроссельных шайб в витках входных коллекторов.

admin3