Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Славянская ГРЭС

Опубликовано Автор: admin3

Опомниться не успел, на первых порах даже растерялся. Я понимал всю серьезность задачи, возлагавшейся на меня, и в ту минуту, надо признаться, не верил, что работы можно будет форсировать так, чтобы успеть с пуском блока к 7 ноября.

Выслушав заключение Коллегии, я прямо заявил, что блока не будет, если не обеспечить надлежащую помощь. Не скажи я тогда этих слов, прояви самоуверенность: «вот приеду и все сделаю сам», — блока действительно не было бы. Первый в стране и Европе «восьмисоттысячный» энергоблок состоял из прямоточного двухкорпусного симметричного котлоагрегата паропроизводительностью 2500 т/ч, изготовленного на таганрогском котельном заводе «Красный котельщик» и двухвальной турбины, изготовленной на Ленинградском металлическом заводе.

Первый вал мощностью 500 тыс. кВт состоял из четырех цилиндров, и второй вал мощностью 300 тыс. кВт — из трех цилиндров.

Турбогенератор для энергоблока выпустило объединение «Электросила»: для первого вала генератор типа ТВВ-500-2 и для второго вала ТВВ-300-2. Все вспомогательное оборудование котлоагрегата, турбогенератора и других объектов энергоблока точно так же впервые изготавливалось заводами страны с использованием новейших достижений отечественного машиностроения. Для обеспечения высокой экономичности в работе, малого расхода топлива на выработанный киловатт-час энергоблок был запроектирован для работы на закритических параметрах пара: давление 255 кгс/см2 и температура перегрева пара 560°С. На энегроблоке проектировалась максимальная автоматизация всех процессов с установкой нескольких тысяч различных реле, дистанционных приводов управления, задвижек и шиберов, а также показывающих и записывающих приборов.

Предполагалось, что в дальнейшем работой энергоблока будет управлять вычислительная машина, в результате на его обслуживание потребуется минимальное количество персонала.

admin3