Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Щиты опалубки

Опубликовано Автор: admin3

Щиты опалубки крепили при помощи деревянных стоек, ребер, подкосов и прогонов. Нож бетонировали, укладывая бетонную смесь слоями толщиной 40-60 см, причем каждый последующий слой укладывали не позже чем через 2-3 ч; уплотнение бетона производили глубинными вибраторами.

Подачу к месту работ пакетов опалубки, арматурных каркасов и бетонной смеси в бункерах производили башенным краном БКСМ-7/5, установленным до начала работ со стороны А с удлинением подкрановых путей для образования аварийной стоянки при сползании прилегающих к стенам колодца грунтовых масс.

После бетонирования ножа колодца (первый ярус бетонирования на высоту 2,2 м) произвели наращивание поддерживающих лесов и установку внутренней опалубки второго яруса высотой 5 м и монтаж арматурного каркаса со стыковкой его с выпусками арматуры первого яруса, затем собрали щитовую опалубку наружной поверхности стены. Укладку бетонной смеси вели при помощи башенного крана и инвентарных металлических бункеров через звеньевые хоботы с последующим уплотнением глубинными вибраторами.

После приобретения бетоном 70-пронентной прочности вели распалубку забетонированных стен, после чего приступали к гидроизоляции. Для выполнения этих работ была смонтирована цемент-пушка для нанесения трехслойной торкрет-штукатурки, которую покрывали двумя слоями холодной асфальтобитумной мастики.

Затем приступали к погружению колодца. Вначале он был посажен нижней кромкой ножа на грунт, для чего были вынуты из-под ножа шпальные подкладки, их удаление выполняли по симметричной схеме через одну, от середины к углам.

admin3