Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Расчет производится

Опубликовано Автор: admin3

Поскольку точно определить место возможной зоны просадки грунта не представляется возможным, возникающие дополнительные усилия распределяются на все здание, т. е. оно проектируется так, чтобы работало как единая пространственная конструкция. С этой целью все поперечные и продольные стены, а также перекрытия связываются между собой, а стыки между ними усиливаются.

Наличие жестких и прочных горизонтальных диафрагм-перекрытий обеспечивает указанную пространственную прочность.

Большую роль в обеспечении обшей жесткости и прочности играют фундаменты. Поэтому они проектируются монолитными с двумя поясами — понизу и поверху, за счет чего создается балка, способная работать в двух направлениях.

С целью уменьшения вероятности замачивания в зданиях предусматривают водозащитные мероприятия. Они позволяют предотвратить утечку или уменьшить количество в грунт воды при аварийных утечках ее из водоводов, благодаря чему удается уменьшить величину возможной просадки.

Ниже кратко приводятся конструктивные и водозащитные, предусмотренные в типовых проектах зданий, на присадочных грунтах.

Серия 1-48011 (Гипрогражданнромстрой).

В основу серии положена схема с тремя несущими продольными стенами. В поперечном направлении жесткость обеспечивается торцовыми стенами и стенами лестничных клеток.

Здание разрезается осадочными швами на отдельные секции длиной: торцовые 18,59 м, средние 20,99 м.

admin3