Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Полная механизация

Опубликовано Автор: admin3

В торце формы для ее передвижения из двух двутавровых балок № 18 крепили зацепное устройство, которое при помощи трех хомутов крепили к кронштейнам первой секции формы. Общий вес подвижной стальной формы составлял 3,4 т. Для передвижения внутренней стальной опалубки при бетонировании в железобетонное днище коллектора заделывали через каждые 100 м по две анкерные петли из круглой стали диаметром 25 мм. К этим петлям крепили инвентарную упорную раму с неподвижными блоками полиспаста в четыре нитки троса диаметром 12,5 мм, устанавливаемую строго по оси и уклону коллектора.

Полиспаст натягивали трехтонной электролебедкой через отводной блок.

Пазы в верхней части боковых стен коллектора устраивали путем установки в верхней части формы двух брусьев сечением 100×120 мм, длиной по 3 м каждый, после окончания бетонирования их снимали и перемещали вместе с формой по фронту работ.

К концевой секции передвижной формы был прикреплен «шлейф» из резиновой ленты, которая при движении формы заглаживала внутреннюю поверхность лотковой части и стен коллектора.

Полной механизации транспортирования и укладки бетонной смеси достигали, применяя ряд приспособлений и механизмов. Бетонную смесь подвозили в автосамосвалах, выгружали на вибро-бойки и затем непрерывным потоком перемещали по виброжелобу на раздатчик, из которого она поступала на ленту транспортера-питателя, установленного на настиле, уложенном по верхним ригелям рам наружной опалубки коллектора, затем ее подавали в бункер 2-го бетоно-раздатчика, откуда по лоткам она спускалась к месту укладки.

admin3