Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Подготовка монтажного оборудования

Опубликовано Автор: admin3

Неисправность оборудования, своевременно не устраненная, во время подъема конструкции может вызвать аварию. Поэтому оборудование, завезенное на строительную площадку, следует внимательно осмотреть и отремонтировать до монтажа. У лебедок заменяют шестерни и храповики с поломанными зубьями, неисправные собачки храповиков, проверяют ленточные тормоза и рукоятки.

Станину туго стягивают болтами, а весь механизм смазывают. При осмотре блоков их разбирают.

Обращают внимание на целость осей, крюков и наличие в них даже малейших трещин, а также на износ осей, вызываемый длительной работой без смазки.

Блоки хорошо смазывают и изношенные оси заменяют новыми.

У талей тщательно осматривают тормозное устройство и обе цепи. В случае износа цепей их заменяют, а тормозной механизм ремонтируют.

Бутылочные и реечные домкраты иногда имеют изгиб винта или рейки от эксцентричной нагрузки.

Этот дефект устраняют, и домкраты хорошо смазывают.

Работа с искривленным грузовым устройством домкрата недопустима.

Тросы являются ответственной частью такелажа и чаще всего подвергаются порче.

Поэтому тросы до употребления в дело внимательно осматривают по всей длине. В грузовых тросах не допускается местное сплющивание, заломы, петли, поджоги от электросварки, обрыв более 10% проволок на протяжении 1 м. Ржавый трос очищают от ржавчины при помощи керосина и после этого хорошо смазывают.

При монтаже нельзя допускать трения троса о твердые предметы и острые углы. Для предупреждения трения устанавливают отводные блоки и деревянные подкладки под трос.

Если концы троса расплелись, расплетенный кусок обрубают и концы туго обматывают тонкой мягкой проволокой.

admin3