Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Опыт строительства

Опубликовано Автор: admin3

Кладка блоков производилась на растворе марки 50. После монтажа всех стеновых фундаментных блоков по ним устраивался железобетонный пояс из бетона марки 150. Высота пояса 150 мм, армирован он по высоте в два ряда шестью продольными стержнями диаметром 14 мм. Общая площадь сечения арматуры составляет 9,23 см. Поверх пояса устраивался гидроизоляционный слой толщиной 2 см из цементного раствора 1:2. Вертикальная гидроизоляция фундаментов выполнена путем обмазки их горячим битумом за 2 раза. Перед устройством фундамента грунт основания уплотнялся под всей площадью здания тяжелой трамбовкой диаметром 1,2 м. Контрольное определение плотности показало, что толщина достаточно уплотненного слоя составляет примерно 1,5 м. Кроме указанных мероприятий в здании предусматривались дополнительные водозащитные устройства. Они состояли в устройстве в техническом подполье полов по подготовке из бетона марки 75. Полы имеют уклон от продольных наружных и внутренних стен к средней части полупролета здания, где был проложен открытый неглубокий лоток, соединяющийся с каналом, в котором укладывалась канализация.

В случае утечки вода попадает через этот канал в контрольный колодец.

Подключение водопровода осуществлялось в специальном приямке, стенки которого выполнены, так же как и каналы, из бетона марки 100. Приямок и каналы с внутренней стороны затирались цементным раствором. Отмеченные мероприятия позволяют свести к минимуму замачивание грунтов.

Однако они не исключают полностью возможности замачивания.

admin3