Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Опыт строительства

Опубликовано Автор: admin3

Опыт строительства этого колодца убедительно показывает: — целесообразность применения тиксотропной глинистой суспензии при погружении колодцев в водонасыщенных песчаных грунтах; — необходимость тщательного изучения гидрогеологии строительных площадок для выбора методов производства работ; в тех случаях, когда гидрогеологические условия могут привести к осложнениям в процессе разработки грунта с прорывами его в котлован, можно рекомендовать применение замораживания, силикатизацию грунтов или другие методы, обеспечивающие осушение котлована при помощи водоотлива или, наоборот, организовать подводную выемку грунта с применением эрлифтов, Песковых насосов и других средств механизации, а также подводным бетонированием подготовки под днища колодца; — возможность отказаться в ряде случаев от гидроизоляции стен колодцев, опускаемых в тиксотропных рубашках, так как вследствие проникновения глинистой суспензии в поры бетона повышается его водонепроницаемость. Это обстоятельство подтверждается годичными наблюдениями за участками стен, выполненными без металлической гидроизоляции в колодце отстойника ямы окалины стана «350». Строительство береговой насосной № 2 морской воды завода «Азовсталь» в 1958 г. было осуществлено по проекту Ростовского отделения ГПИ «Теплоэлектропроект» в составе пускового комплекса доменной печи № 5.

admin3