Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

На основании технико-экономического сравнения

Опубликовано Автор: admin3

Отдельные трубы крепят между собой с помощью фланцев. Фланцы устанавливали неточно, т. е. при сборке штуцеры для разбрызгивающих сопел отклонялись от вертикальной плоскости более чем на 3° (по проекту отклоненное не должно превышать 1,5°). Такие отклонения вызвали бы появление водяных мешков и ухудшили разбрызгивание. Поэтому было принято решение: на заводе сваривать только фланцы магистральных трубопроводов, а остальные — во время монтажа, после установки распределяющих трубопроводов.

Поворотные щиты, служащие для равномерного распределения воздушных потоков по оросителю, монтировали на трубчатых стойках, расположенных по периметру градирни на расстоянии 39,2 м от центра. Щиты поворачивали с помощью тяги, обслуживающей в соответствии с проектом два смежных пролета.

В процессе монтажа п опытной эксплуатации выяснилось, что даже незначительное несовпадение осей поворотных щитов смежных пролетов делает невозможным их открывание. Поэтому тяги ставили в каждом пролете.

Над поворотными щитами на отметке 5,55 м устроен козырек, выступающий на 800 мм за их плоскость. Под оросителем для регулирования потоков воздуха предусмотрены ветровые перегородки из несгораемых анти сентированных досок общей площадью 780 м2. Крепление этих перегородок и поворотных щитов было оцинковано согласно ГОСТ 3002 — 58 по группе С. На основании технико-экономического сравнения был принят вариант монтажа оросительного устройства с помощью двух кранов ДЭК-25. Козырек, навесные и поворотные щиты монтировали автокраном грузоподъемностью 3 т. При трехсменной работе кранов на монтаже оросителя и при количестве рабочих в смену до 40 чел. ППР предусматривалось выполнить монтаж оросителя за пять месяцев.

Краны на захватках работали одновременно и независимо друг от друга, но для выгрузки поступающих конструкций и их складирования следовало иметь еще один автомобильный кран.

admin3