Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Материал для верхнего строения пути

Опубликовано Автор: admin3

Перегон Кизел-Расик уложен с помощью путеукладчика звеньями длиной по 25 м. Звенья готовили на звеньесборочной базе, расположенной на ст. Пермь-сортировочная. На километр пути расходовалось 180С шпал. Остальная часть верхнего строения пути уложена с применением ручных машин.

Материал для верхнего строения пути подавали тепловозом с железнодорожными платформами и разгружали краном ОГМ грузоподъемностью 3 т. Балласт доставляли к месту укладки хоппер-дозаторами по двадцать вагонов сразу по строящемуся пути.

Балластировку пути выполняли электробалластами, которыми железнодорожный путь постепенно по ходу балластера поднимали до проектной отметки.

Балласт при этом укладывали под шпалы и в шпальные клетки.

Балласт уплотняли шпалоподбивочными машинами ШПМ-01 и электроподбивочными машинами ВПО-3000, которые уплотняли балласт в пределах крайних третей шпал.

В середине пути балласт уплотнялся электрошпалоподбойками. При производстве путевых работ на перегоне Кизел-Расик прошла испытания опытная рихтовочная машина, которая, предварительно пройдя по уложенному пути, автоматически фиксировала его фактическое положение и затем работала по заданной программе рихтовки уложенного пути в плане и по высоте.

Работа рихтовочной машины получила высокую оценку транспортных строителей. Устройство фундаментов и монтаж опор контактной сети осуществляли с пути методом «в окно».

Несмотря на большие потери времени на ожидание и дополнительные сложности работы на электрифицированном пути при наличии напряжения в контактной сети, этот метод в условиях отсутствия подъездов и притрассовых дорог, был наиболее приемлемым. В зимних условиях работа на перегонах еще более осложнилась из-за низких температур и снежных заносов.

admin3