Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Корытообразная форма нижнего листа

Опубликовано Автор: admin3

Два ряда высоких стен не обеспечивают необходимую поперечную жесткость каркаса поэтому оболочки связываются между собой соединительным планками, образуя горизонтальный диск, опирающийся концами на глухие торцевые стены или на жесткие поперечник каркаса. Стойки каркаса заделываются в стаканы фундаментных блоков или привариваются к закладным деталям свайны; ростверков. В первой каркасно-панельной школе, построенной на пр Н. И. Смирнова по проекту 2ЛГ-02-2, поперечный рамный каркас монтировался из стоек сечением 25X30 см, высотой 2,95 л и прогонов сечением 25X35 см, длиной 6 м. Сопряжение эле ментов каркаса выполнено путем платформенного опирания прогонов между торцами стоек с обваркой контура примыкания металлических закладных деталей.

Таким образом, жесткость узлов каркаса обеспечивается работой сварных швов. Для этой цели стойки имеют по обоим концам металлические штампованные оголовки размером в плане 220X270 мм и боковыми стенками высотой 100 мм. Оголовок надет на арматурный каркас стойки и приварен к нему угловыми швами.

В концевых участках прогонов расположены металлические столики, к верхним и нижним плоскостям которых примыкают оголовки стоек. Верхняя плоскость столика в крайнем узле каркаса представляет собой 8-миллиметровый лист шириной 250 мм и длиной 300 мм. Нижняя плоскость столика образуется листом стали корытообразной формы.

Верхний и нижний листы столика соединяются шестью круглыми стержнями, расположенными по контуру. Корытообразная форма нижнего листа обеспечивает приварку соединительных стержней фланговыми швами и создает удобную форму боковых швов между прогоном и оголовком нижней стойки.

Два других шва контура сварки — потолочные.

admin3