Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Коэффициент запаса на уплотнение

Опубликовано Автор: admin3

Упруговлагоемкий слой придает покрытию беговой дорожки эластичность, задерживает воду, регулируя таким образом влагосодержание покровного слоя и предохраняя дорожку от пересыхания, а дренажный слой — — от заиливания. В районах с большим количеством осадков и прохладным летом устраивается только упругий слой, по которому укладывают прослойку из невлагоемкого материала.

В отдельных случаях во всех районах страны при увеличении толщины покровного слоя до 8 см можно обойтись без упруговлагоемкого слоя.

Упруговлагоемкий слой укладывается в два приема с последующей поливкой и укаткой ручным и моторным катками.

Следует учитывать значительное уплотнение опилок, торфа и других аналогичных материалов, достигающее 50-55% и даже более.

Укатку производят по обильно смоченным опилкам сначала ручным катком массой 250 кг, а затем моторным — до 500 кг. Лигнин перед укаткой не увлажняют.

Самым важным моментом работы является изготовление и укладка специальной смеси покрытия. Составы смесей весьма разнообразны и в основном определяются наличием местных инертных и вяжущих материалов, среди которых наиболее распространенными являются шлак, молотый кирпич и глина.

Шлак может заменяться молотым, хорошо обожженным глиняным кирпичом, черепицей и т. п. Приготовляют смесь механизированным способом — в бето-норастворомешалках или вручную, на специально построенных деревянных бойках или асфальтовых и бетонных площадках. В последнем случае необходимо иметь комплект из 4 садовых и 2 совковых лопат, 2 стальных грабель, 1 бочку с водой, 2 садовые лейки, набор мерных ящиков размерами 40x50x50; 40х50х х25 и 40x50x7,5 см. После отмеривания и рассыпания основного материала (шлака, теннисита) на деревянном бойке или асфальтовой площадке его увлажняют, периодически перелопачивая, затем добавляют к нему вяжущие материалы (глину, суглинок и т. д.) и остальные компоненты смеси.

Перемешивание смеси вручную производят не менее 3 раз.

admin3