Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Каркас

Опубликовано Автор: admin3

Каждый этаж имеет два рекреационных помещения, соединенные коридором, два санитарных узла, два выхода на лестницы. В левом крыле расположен совмещенный со столовой актовый зал с эстрадой, оборудованный киноустановкой. В торцевой части крыла во втором этаже находится квартира персонала, в первом этаже — кухонные помещения.

Правое крыло занимает гимнастический зал с гардеробами, душами и кладовыми. В актовом и гимнастическом залах устроены небольшие балконы для зрителей.

Пол первого этажа располагается на высоте 1,1 ж от земли.

Под всем зданием предусмотрено техническое подполье и частично подвальные помещения для водомерного узла теплоцентра, вентиляционных камер и кладовых кухонного блока. Несущей конструкцией здания, воспринимающей все нагрузки, является сборный железобетонный каркас с сеткой опор 6X3 м. Пролет каркаса учебного корпуса 6 + 6 и 6 + 3 + 6 ж, боковых крыльев — 6 + 6 ж и залов — 12 ж. Каркас переходных помещений имеет пролеты 6 + 3 ж. Продольный шаг колонн каркаса 3 ж — единый для всей серии каркасно-панельных зданий.

Поперечная устойчивость каркаса обеспечивается жесткостью узловых сопряжений.

В продольном направлении рамы связаны между собой панелями перекрытий толщиной 10 см. В трех пролетах по средней оси корпуса установлены вертикальные диафрагмы жесткости из плит толщиной 10 см, размером 3,30×2,75 ж, которые обеспечивают продольную устойчивость каркаса. Диафрагмы жестко свариваются с каркасом и между собой.

Каркас зальных участков здания создается из двух рядов колонн, нижние концы которых обварены по контуру с ригелями перекрытия над подпольем. Залы перекрываются армоцементными оболочками пролетом 12 ж и шириной 3 ж. Точечное опирание угла оболочки на половину торца колонны с нанесением на закладные детали сварного шва приближается к узловым сопряжениям шарнирного типа.

admin3