Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Канатные направляющие

Опубликовано Автор: admin3

На одной из проходок Англии разгрузка бадьи производилась сразу в автосамосвал, который заезжал на нижние. Порода доставлялась к железнодорожному пути, где ее перегружали и транспортировали в отвал.

Непосредственно в стволе монтируют полок, натяжную раму, трубопроводы вентиляции, сжатого воздуха и для спуска бетона, осветительную аппаратуру и т. д. Конструкция проходческих полков зависит от схемы проходки, типа крепи, диаметра ствола, количества и емкости бадей и других факторов.

При проходке стволов способом замораживания применяют в основном двухэтажные полки с центральной подвеской через шкив или на цепях.

Верхний и нижний этажи полка соединены стойками, каждый этаж имеет фартуки для перекрытия зазора и раструбы для бадей и трубопроводов; на нижнем этаже установлены ригеля для крепления полка.

Расстояние между этажами обычно составляет 3,6- 4,3 м. Такие полки могут применяться для возведения бетонной крепи.

Для возведения тюбинговой крепи под верхним этажом крепится монорельс, по которому перемещается тельфер.

Междуэтажное расстояние увеличивается до 6,5 м. Полки подвешивают на лебедках ЛП-18/1000, 2ЛП-18/1000, ЛП-25/600, ЛП-35/800 и ЛП-45-2. Вентиляция ствола осуществляется только по нагнетательной схеме через трубы.

При выемке породы отбойными молотками вентиляция осуществляется вентиляторами «Проходка-500-2м» или «Проходка-600», при буровзрывных работах применяют вентиляторы ВЦО-1,0, ВЦО-1,5 (обычно два: один типа ВЦО, другой «Проходка», включенные параллельно). Воздух в стволе нагнетается по трубам.

Чаще всего применяют металлические трубы диаметром 0,4-0,8 м сварной конструкции из листовой стали толщиной 1,5-3 мм. Длина трубы 3-4 м. Став вентиляционных труб подвешивается в стволе на канатах с помощью хомутов, которые стягивают болтами. Иногда трубопровод прикрепляют к постоянной крепи с помощью кронштейнов.

admin3