Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Каналы и лотки

Опубликовано Автор: admin3

При соответствующем обосновании разрешается пропускать через здания транзитные сети. В этом случае в здании предусматриваются все отмеченные выше мероприятия с той лишь разницей, что выпуск аварийной воды производится в каналы, соединяющие отдельные дома.

Из внешних каналов вода должна удаляться в ливневую канализацию. Для защиты грунта от атмосферных осадков следует вокруг здания устраивать отмастку, которая препятствует попаданию воды под фундаменты через засыпанные пазухи.

Поэтому отсыпка должна быть на 0,3 м шире пазух и во всяком случае не менее 1,5 м. При уплотнении грунтов в основании крупнопанельных зданий тяжелыми трамбовками или устройстве грунтовых подушек, а также главным образом при засыпке пазух котлованов под фундаменты местными суглинками с уплотнением последних до 1,6-1,65 т/м3 ширина отмасток может быть меньше ширины пазух, но не менее 1,5 м. Отместки должны устраиваться следующим образом. После тщательного уплотнения грунта устраивается щебеночная подготовка, поверх которой делается цементная или асфальтовая стяжка толщиной не менее 3 см. Отместка должна иметь уклон от здания не менее чем 0,03. Отместка должна быть выше планировочной отметки.

Атмосферная вода должна отводиться в поверхностную водоотводящую сеть через лотки или кюветы. Полоса между отместкой и водоотводящими лотками должна иметь уклон к последним.

В целом в пределах квартала или района должна быть выполнена планировка, обеспечивающая общий сток воды.

admin3