Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Каналы для электропроводки

Опубликовано Автор: admin3

Стойки каркаса изготовлены из бетона марки 300 и арматуры класса А-П, прогоны из бетона марки 200. Арматура изготавливается в виде плоских каркасов с последующей сборкой их в пространственные. Прогоны каркаса, имеющие различные марки, отличаются длиной или закладными деталями. Стойки имеют различную маркировку в зависимости от несущей способности.

Перекрытие как элемент каркаса составляет 67% от общего объема тяжелого сборного железобетона. Основной типоразмер панели перекрытия имеет длину 6 м, ширину 3 ж и толщину 10 см. Всего в каркасно-панельном здании девять типоразмеров перекрытий семнадцати марок.

Значительное количество марок объясняется наличием двух типов плит с расчетными нагрузками 700 и 1000 кГм2, различных угловых вырезов, трех схем расположения каналов электропроводки и различных санитарно-технических отверстий и гнезд. Форма скосов у вырезов панелей по углам принята из условия удобства сварки в узлах каркаса.

В одном из торцов панель имеет утоненный свес — носик, который легко вырубается для пропуска вентиляционных труб и канализации. Каналы для электропроводки, расположенные в продольном и поперечном направлениях, имеют диаметр 20 мм. Панели изготовляются из бетона марки 300, сетки рабочей арматуры из стали класса А-П. Максимальный вес панели 4,8 г. Каждая панель приваривается к ригелям каркаса в четырех местах сварными швами.

Сварные швы воспринимают усилия, возникающие при работе перекрытия как горизонтальной диафрагмы жесткости, а также при неравномерных осадках.

Соединительные элементы в диафрагмах жесткости рассчитаны на восприятие изгибающих моментов и перерезывающих сил, возникающих от действия ветровых нагрузок на торец корпуса, а также горизонтальных составляющих при внецентренном приложении нормальных сил в стойках.

admin3