Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Искусственные сооружения

Опубликовано Автор: admin3

Была детально изучена трасса, в районе десятого и одиннадцатого километров разведаны песчаные карьеры. Вместо предусмотренных проектом скальных грунтов строители предложили использовать песок для отсыпки земляного полотна, что дало возможность, уменьшить объемы скальных работ, сократить сроки строительства и сэкономить около 300 тыс. руб. Все искусственные сооружения строил коллектив строительно-монтажного поезда СМП-139 индустриальными методами с применением конструкций, полностью изготовленных комбинатом подсобных предприятий управления «Пермстройпуть». Путевые работы выполняли механизированным способом с использованием на укладке кранов МК-ЦУМЗ-15, на балластировке — методом кратов, электробалластеров, а на отдельных работах — путевой машины ВПО-3000.

До сдачи в эксплуатацию по подъездным путям было открыто временное рабочее движение, которое обеспечило доставку на строительство комбината строительных конструкций, материалов и оборудования. В связи с решением об электрификации подъездных путей коллектив СМП-523 выполнил работы по установке опор контактной сети линий энергоснабжения, а коллектив электромонтажного поезда № 705 смонтировал контактную сеть и линию электроснабжения.

Строительство калийных предприятий вызвало необходимость развития железнодорожной магистрали Пермь-Соликамск. Для увеличения пропускной способности дороги на первом этапе строительства было необходимо в короткие сроки построить второй железнодорожный путь от ст. Няр до ст. Березники протяженностью 100 км. Сдача в эксплуатацию вторых железнодорожных путей на промежутке от ст. Няр до ст. Березники приурочивалась к пуску в эксплуатацию Третьего калийного комбината.

admin3