Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Эксплуатация сооружений для легкой атлетики

Опубликовано Автор: admin3

Если дорожки после дождей или зимы размякли, в их верхний покров вводят глину или известь-пушонку, затем добавку перемешивают граблями со старой смесью, разравнивают и укатывают ручным и моторным катками. Верхний слой дорожек и мест легкой атлетики заменяется не чаще одного раза в 3-5 лет. Уход за асфальторезиновыми, резинобитумными и каучукоподобными покрытиями заключается в замене поврежденных участков покрытий (выколов, выбоин и т. п.), своевременной заделке мелких отверстий размером от 5 до 20f-30 мм, заливке образовавшихся трещин.

Перед ремонтом поверхности выбоин и выкрошившихся мест очищают от пыли и грязи и грунтуют горячим битумом марки БН-1У. Бугры и наплывы срезают острым ножом или лопатой. Каучукоподобные покрытия ремонтируют такой же смесью, оставляемой впрок и затем разогреваемой до 210-220°С переносными газовыми разогревателями типа Ремонтер Д-143. Мелкие отверстия и трещины в асфальторезиновых и резинобитумных покрытиях заделывают холодной резино-битумной мастикой марки МРБ-Х-Г-80 или горячей кровельно-гидроизоляционной мастикой МРБ-Г-Г-100. Холодная мастика применяется при температуре воздуха выше 5°С. Для ремонта можно и изготовить мастику следующего состава (в % по массе): битум БНД-40/60 или БНД-60/90 — 68%; резиновая крошка — 7%; асбестовый порошок — 15%, известковый порошок — 10%. Мастику готовят в мешалках принудительного действия.

Горячий битум (Т — 160°С) смешивают с резиновой крошкой, заполнитель вводят холодным.

Если в покрытии имеются участки с дефектами, вызванными некачественным приготовлением смеси или плохой ее укладкой, их вырубают и на это место укладывают свежеприготовленную горячую массу с тщательной заделкой стыков горячими утюгами и ремонтерами. Линии разметки наносят на покрытии разноцветными нитроэмалями, а в помещениях — и клеевой краской.

admin3