Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Число оборотов

Опубликовано Автор: admin3

Но вакуум, ох, этот вакуум, мертво стоит на 600 мм рт. ст. и — ни с места. Повышение числа оборотов не помогло.

И никто из гостей этого не знает, да и зачем им знать эти детали.

При этом вакууме временно работать можно. Главное — турбина и генератор действуют.

Подхожу к директору ГРЭС, говорю: турбина на полных оборотах. Работают нормально.

Если гости желают, вот стетоскопы, могут пойти посмотреть, послушать.

Все с огромным удовольствием пошли прослушивать турбогенератор. Все дают положительную оценку: — Хорошо работает!

— Замечательно!

— Прекрасно!

После осмотра работающей турбины начались поздравления, рукопожатия. Я поздравлял и жал руки прорабам, мастерам, бригадирам, рабочим, морякам.

Гости тоже следовали этому примеру.

Подошел к Ефиму Федоровичу Комарову, который неотлучно стоял у стопорного клапана и смотрел на тахометр, обнял его. — Ну вот, все в порядке, — сказал я. — Да, хорошо работает, что будем делать дальше?

— Сейчас режим, — ответил я. На коротком совещании, которое было организовано тут же, у турбины, за столами, где сидели гости, было принято решение опробовать автомат безопасности, затем турбину остановить, проверить до утра вакуумную систему и за это же время закончить ремонт циркуляционного водовода; части рабочих, инженерам и техникам дать возможность отдохнуть и на следующий день утром опять пустить турбину для электрических испытаний и принятия нагрузки.

Проверив автомат безопасности, который сработал при 3300 об/мин, я дал указание Комарову остановить турбину.

Остановку произвести выбиванием автомата безопасности.

Комаров нажал на рычаг автомата, и стопорный клапан с сильным ударом закрылся.

admin3