Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Часть полости

Опубликовано Автор: admin3

Бетон уплотняли виброштампом, представляющим собой трубу диаметром 320 мм, к нижнему концу которой был приварен металлический конус с углом заострения 30°. Верхний конец трубы крепился к вибропогружателю ВПП-2. Длина трубы-виброштампа превышала глубину скважины на 0,8 м, в этом случае при бетонировании сваи происходило дополнительное уплотнение грунта в зоне подошвы скважины. Виброштамп погружали в бетонную смесь стреловым краном при включенном вибропогружателе.

При погружении виброштампа в бетон возникало боковое давление, превышающее сопротивляемость грунта, результатом чего было уплотнение грунтового скелета в подошве и стенке скважины с увеличением диаметра ее в нижней части на 30-40%. Отдельные камни, проникая в грунт, создавали рифленую поверхность, обеспечивающую совместную работу сваи и прилегающего к ней грунтового массива. Сваи бетонировали по зонам с загрузкой порциями бетонной смеси и бутового камня на высоту 0,8-1,2 м по длине скважины.

После извлечения виброштампа в верхнем участке сваи оставалась полость высотой 2,5-3 м, которую заполняли песком, не достигая верхней отметки сваи на 0,7 м, в оставшуюся незаполненную часть полости вставляли арматурный каркас для сопряжения свай с плитой ростверка.

admin3