Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Устройство шины

Опубликовано Автор: admin

Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор.
В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий каркасу нужную форму, а плечевая лента защищает текстильный слой от повреждений.

Наружную сторону шины создает лента протектора. Ее «фундаментом» являются два слоя стального корда, которые обеспечивают шине форму.
Жесткость стального корда напрямую влияет на сопротивление шины качению. Над лентами стального корда находится бандаж. Его характеристики влияют на максимальную скорость, которую шина способна выдержать. И наконец сам протектор — он обеспечивает сцепление с дорожным покрытием и отвод воды через специальные канавки.
Основное устройство шин для легковых и грузовых автомобилей является одинаковым, правда, для грузовых автомобилей разработчики делают акцент на усиление других качеств. Используйте лучшие шины в киеве, это придаст вам увереноости, а может и спасет от неприятностей в дороге.