Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Правила выбора автомобильного насоса

Опубликовано Автор: admin

Насос для подкачки автомобильных шин – это обязательный атрибут в багажном отделении каждого автомобиля. Конечно, некоторые водители могут возразить и сказать, что подкачка колес – обязанность сотрудников шиномонтажного сервиса. Но не всегда есть возможность заглянуть на шиномонтаж чтобы проверить давление в шинах. Поэтому автовладелец должен сам контролировать состояние покрышек, и подкачивать воздух в шинах при необходимости. А для этого потребуется насос.

Разновидности насосов на рынке

Сегодня на рынке производители предлагают два типа автомобильных насосов: механический и электрический. При этом разницу можно заметить даже из названия – механическое устройство работает от мышечной силы водителя, а электрическая модель от бортовой сети автомобиля.

Каждая разновидность насосов также имеет подкатегории. Плюс ко всему и электрическое, и механическое устройства обладают достоинствами и недостатками. Последний вариант отличается компактными размерами и доступной стоимостью и не требует электричества для работы.

Электрический компрессор обойдется дороже и займет определенное место в багажнике. Но он отличается высокой производительностью при том, что водителю не нужно прикладывать много усилий. При этом чтобы правильно выбрать насос для автомобиля как механический, так и электрический нужно учесть все нюансы.

Особенности механического насоса

По принципу работы механические модели, представленные на рынке, делятся на следующие типы:
• Ручная модель требует от водителя усилий, прилагаемых руками для перемещения поршня в вертикальном цилиндре.
• Ножная модель, как несложно догадаться работает от усилия ноги. Она по форме напоминает ножницы с поршнем и цилиндром подсоединенными к разным частям.
Учитывая, что, подкачивая шины автомобилист должен контролировать давление, дополнительно насос оснащают манометром.

Электрический компрессор

Компрессор – это электрическая модель автомобильного насоса. Для его работы используется электричество от аккумулятора машины. При этом покупателям доступна:
• мембранная модель;
• поршневая модель.

Первый вариант работает за счет резиновой мембраны. Такой насос имеет небольшую производительность, короткий срок службы и проблемы при использовании на морозе. Последняя проблема обусловлена затвердеванием мембраны при отрицательных температурах. Поэтому многие автомобилисты предпочитают поршневые модели.

Советы автомобилистов по выбору насоса

Разобравшись с видами насосов для подкачки воздуха в шинах стоит прислушаться к советам опытных водителей чтобы выбрать оптимальный вариант:
• определитесь что важно, надежность и мобильность или комфорт и простота использования;
• производительность – этот параметр определяет сколько времени потребуется для накачки определенного объема воздуха;
• показатели максимального давления – для грузового и легкового транспорта они сильно отличаются;
• показатели мощности – в случае с компрессором большая мощность сильно расходует электричество;
• период беспрерывной работы – есть модели компрессоров, требующие перерывов на отдых;
• размер шланга – если шланг будет слишком короткий, то это доставляет определенные неудобства;
• размеры – желательно выбирать модели, не занимающие слишком много места в багажнике автомобиля.

Покупка насоса для автомобиля – простая, но при этом важная задача. Ведь нужно учитывать, что от выбранной модели будет зависеть как быстро и эффективно устройство справится с накачкой всех шин. Также от выбранной модели зависит стоимость насоса.

admin
bla@bla.com