Приобретение запчастей в Украине: типичные ошибки


Б/у запчасти – это бросовый товар на украинском рынке. Работать с оригинальными деталями выгодно, только если есть гарантийные обязательства перед автосалоном. В таком случае установка подержанного компонента автоматически аннулирует соглашение, и автовладелец останется без технического сопровождения.
Найти бу авто запчасти в Украине можно следующими способами:
• Обратиться в онлайн-маркет. Это самый простой вариант. В сети работают десятки магазинов, которые предлагают комиссионные товары. Фирмы ориентированы на продажу подержанных запчастей, готовы предоставлять товары в фирменной упаковке и с документами от производителя.
• Заняться поиском авторазборки. Авторазборка подойдет для тех, кто ориентируется на конкретный класс или марку машины. В Украине гораздо легче отремонтировать БМВ на специализированной авторазборке, где можно не только купить детали, но и установить их на машину.
• Найти дистрибьюторские компании. Это фирма, которая поставляет оригинальные запчасти, но по уценке. По сути, это не б/у комплектующие, а контрактные детали, которые сняты с машин, находившихся в эксплуатации не более одного-двух лет. Важно и то, что поставляются комплектующие в основном из-за рубежа.
Подобрать автозапчасти на сайте объявлений ZAPCHASTI.RIA проще. В каталоге представлена комфортная система поиска, а поэтому можно сразу же вбить наименование детали и посмотреть актуальные предложения. За пару минут можно найти несколько вариантов.
Нужно понимать и то, что не обязательно искать комплектующие в своем городе и регионе. Ввиду разной экономической ситуации разброс цен достаточно широк. В другом городе элементы ходовой части могут стоить в 2-3 раза дешевле. Лучше потратиться на курьерскую доставку и приобрести новые изделия по цене подержанных.
Классификация б/у запчастей
Комплектующие на авто можно разделить на три основные группы:
• Оригинальные брендовые. Речь идет о запчастях, которые поставляются с официального автозавода. В пользу этого говорит товарный знак и серийный номер, по которому можно пробить деталь. Такие комплектующие предсказуемо приоритетны для каждого.
• Неоригинальные детали для автомобилей. По качеству изделия ничем не уступают оригинальным. Правда, изготавливаются они не на предприятиях автопроизводителя, а на дистрибьюторских площадках. Часто детали называют аналоговыми, поскольку они полностью повторяют архитектуру оригинальных и рассчитаны на идентичные эксплуатационные нагрузки.
• Серые запчасти для иномарок. В данную категорию в основном попадают изделия из Азии и главным образом из Китая. Китайские частные предприятия научились копировать практически все. Покупка деталей не несет ничего хорошего. Это несертифицированные изделия, которые могут не подойти по крепежу, а если и подойдут, то вряд ли выдержат более нескольких недель в эксплуатации.
На какие компоненты машины лучше потратиться у официальных дилеров?
Чтобы понять это, нужно изучить классификацию запчастей по назначению:
• Изделия, влияющие на безопасность передвижения. Речь идет об элементах рулевого управления, трансмиссии и подвески. Ремонт таких компонентов лучше проводить при установке новых узлов. Высок риск приобрести деталь с уже ослабевшим стальным сплавом, который попросту лопнет во время скоростной езды.
• Изделия второстепенного плана. В данную категорию попадают уже спойлеры, элементы интерьера, кузовные компоненты, крышки багажника и накладки дизайнерского типа. В оригинале за такие аксессуары придется переплатить двойную наценку. На той же авторазборке можно найти аналоговые изделия по доступной стоимости.
• Комплектующие затратного класса. Это изделия, поломка которых дорого обойдется автовладельцу. Предполагается работа с вкладышами, поршневыми кольцами и масляными фильтрами. Б/у масляный фильтр вовсе не предназначен для эксплуатации, поскольку меняется при каждом обновлении технической жидкости.
Как подобрать узел по конфигурации машины?
Сертифицированные запчасти снабжаются серийными номерами. Маркировка помогает понять, какому автомобилю принадлежит деталь. Кроме того, это же устанавливает юридический статус узла. Если деталь была снято с машины, которая числится в угоне, это легко определить по онлайн-базам данных.
Труднее приходится владельцам устаревших иномарок, вышедших еще в 90-е. В таком случае лучше работать с профессиональными авторазборками и интернет-магазинами, готовыми сотрудничать по предзаказу. Специалисты пробьют деталь по партнерским базам и доставят в назначенный срок. При покупке машин это стоит учитывать. Обслуживание дефицитных авто с каждым годом обходится дороже.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью