Как не ошибиться с выбором кенгурятника для автомобиля?

Кенгурятник можно назвать типовым тюнинг-модулем на внедорожнике. Устанавливают такие системы и на легковые модели, но выглядит это несуразно, а в большинстве такие траты попросту бесполезны.
Для внедорожника – это полезное приобретение и в пользу этого говорит ряд факторов:
• Передняя часть машины защищается от повреждений. Автовладелец освобождает себя от трат на кузовной ремонт и устранение мелких поломок. Причем актуально это не только при столкновении с другими транспортными средствами. На бездорожье кенгурятник защищает технику от последствий ям и ухабов.
• Это стильный декор, подчеркивающий класс авто. На высоких внедорожниках и кроссоверах кенгурятник становится элементом стиля. Тюнинг поможет увеличить стоимость в два раза при перепродаже, хотя затраты на такую модификацию не столь велики и доступны каждому.
• На решетку из труб можно монтировать дополнительные устройства. Речь идет главным образом о лебедке, о противотуманных фарах. Для этого выпускаются специальные модели, где уже подготовлены места для установки вспомогательных средств.
Подобрать автомобильный кенгурятник поможет сайт ZAPCHASTI.RIA. В каталоге объявлений собраны в основном предложения по продаже б/у конфигураций, но это не становится проблемой. Во многом покупка подержанной комплектации оптимальна.
Почему лучше выбрать б/у кенгурятник?
Приобретение подержанного варианта выгодно по ряду причин:
• Если это брендовое изделие, беспокоиться не стоит. Топовые кенгурятники изготавливаются из ударопрочных сплавов, которые рассчитаны на годы эксплуатации. Автовладелец может не менять конструкцию десятилетиями.
• Ржавчина поражает лишь внешнюю поверхность и не проедает трубу насквозь. На фирменных конфигурациях задействуются сплавы, которые противодействуют коррозийному разрушению и обеспечивают защиту на долгое время. Счистить коррозийный налет можно специальными средствами и вернуть изделию изначальный вид.
• Дефекты на б/у кенгурятниках – это в основном вмятины и потертости. Локализовать их можно подручными инструментами. К тому же если тюнинг-модуль покупается не для красоты, на это вовсе можно закрыть глаза. Опытные автовладельцы требуют в залог этого значительную убавку цены.
В Украине приобрести б/у кенгурятник можно в разных местах. Оптимально работать с мастерскими. В частных СТО кузовные аксессуары снимаются с машин после аварий, а поэтому по определению не могут стоить дорого.
В мастерской можно выкупить кенгурятник оп уценке и заказать монтаж. Механики и кузовщики проведут тюнинг безопасно и дадут на услугу гарантию, а это уже компенсирует значительную часть затрат.
Особенности классификации кенгурятников
Модификаций не так много. В основном различаются кенгурятники по типу и количеству труб, но это не определяющий критерий. Профессионалы ориентируются на тип покрытия трубовых соединений.
Выделяются покрашенные кенгурятники и покрытые хромом. Хромированные варианты – это в основном дизайнерский ход. Рассчитывать на большой функционал таких изделий не приходится. При повреждениях и царапинах стиль теряется.
Для покраски в большинстве задействуется порошковая смесь. Это дает ряд преимуществ:
• Экологичность. Краска не имеет синтетической основы, вредной для человека и окружающей среды. Кроме того, покрытие кенгурятника не вступает в реакцию с реагентами, которые высыпаются на улицу в зимний период.
• Устойчивость к повышенным температурам. На солнце трубы не греются и в том числе изделия не воспринимают огонь и пламя. Такие типы конструкций подойдут для внедорожников, задействуемых для экстремальных условий эксплуатации.
• Ремонтопригодность. Царапины и потертости на краске легко локализовать и убрать за счет повторного нанесения состава. Кенгурятник можно дешево красить своими силами и при необходимости выделять на фоне остального кузова.
Порошковая краска защищает от главного – коррозии. Объясняется это тем, что пористость поверхности после нанесение сведена к минимальным показателям, что не дает развиваться ржавчине.
Что учесть при выборе?
Базовая конфигурация кенгурятника включает подковы, низкие трубы и расширенные дуги. Некоторые элементы не допускаются к установке. Зависит это от характеристик транспортного средства.
Кенгурятник – это дополнительная нагрузка на шасси и кузов. Тюнинг-элемент влияет на аэродинамику и в большинстве своем негативно. Задача автовладельца – не перегрузить шасси и в том числе снизить аэродинамические потери к минимуму.
Для дизайн-вариантов специалисты предлагают покупать изделия из облегченных сплавов. Выглядят такие модели массивно, но практически ничего не весят.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью