Устройство шины

Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор.
В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий каркасу нужную форму, а плечевая лента защищает текстильный слой от повреждений.

Наружную сторону шины создает лента протектора. Ее «фундаментом» являются два слоя стального корда, которые обеспечивают шине форму.
Жесткость стального корда напрямую влияет на сопротивление шины качению. Над лентами стального корда находится бандаж. Его характеристики влияют на максимальную скорость, которую шина способна выдержать. И наконец сам протектор — он обеспечивает сцепление с дорожным покрытием и отвод воды через специальные канавки.
Основное устройство шин для легковых и грузовых автомобилей является одинаковым, правда, для грузовых автомобилей разработчики делают акцент на усиление других качеств. Используйте лучшие шины в киеве, это придаст вам увереноости, а может и спасет от неприятностей в дороге.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью