Материалы шины

Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость.

В процессе вулканизации, когда лента протектора нагревается до высокой температуры, он скрепляется с нижними слоями, образуя с ними одно целое.
Сердечник борта и корд изготавливаются из жесткой стальной проволоки.
Бандаж стального корда и нижний текстильный слой изготавливаются из синтетического материала.

Комментарии запрещены.

  • 09.03.2019
    Шины Matador

    Производство автомобильных покрышек представлено на наших рынках большим количеством различных фирм, среди которых шины Matador заслуженно пользуются большим спросом у автолюбителей. С момента основания в 1905 г. компания... 
    Читать полностью

  • 09.03.2019
    Причины износа шин

    Благодаря своевременному осмотру покрышек, предоставляется уникальная возможность получить все необходимые данные относительно состояния колес и покрышек, некоторых нюансах эксплуатации автомобиля, возможных неисправностях,... 
    Читать полностью

  • 09.03.2019
    Кованые и литые диски: какая между ними разница?

    Почти целое столетие автолюбители могли пользоваться только штампованными дисками на колесах. Но даже и сейчас, когда появились другие виды, стальная штамповка не утратила своей популярности. Когда появились литые диски,... 
    Читать полностью