Причины износа шин

Благодаря своевременному осмотру покрышек, предоставляется уникальная возможность получить все необходимые данные относительно состояния колес и покрышек, некоторых нюансах эксплуатации автомобиля, возможных неисправностях, и даже характере вождения владельца автомобиля. Между некоторыми вариантами износа покрышек, достаточно просто отличить экономный характер вождения от спортивного стиля. Квалицфицированный автомастер по внешнему виду покрышек может многое рассказать о вас, он как доктор со стажем, по внешнему виду больного может точно определить диагноз.

Для того, чтобы оценка износа покрышек была правильной и всеобъемлющей, необходимо проводить осмотр всех 4 покрышек. Характер износа покрышки напрямую зависит от того, где именно она расположена на транспортном средстве. Особенно отчетливо это заметно на транспорте с задним приводом. Это обусловлено тем фактом, что на управляемые и ведущие колеса давление распределяется совершенно по-другому.

Как определить?
По ходу движения автомобиля, покрышка изнашивается, определить степень износа, можно относительно сравнения высоты стертого протектора и оставшегося. Правильный износ покрышки должен одинаковым по всему периметру. Как только шина стирается практически полностью, до минимальной высоты, покрышка считается непригодной, поэтому ее необходимо в срочном порядке менять.

Изначально, износ шины напрямую зависит от характера вождения, как уже было сказано ранее. Постоянное ускорение и экстренное торможение намного быстрее изнашивает покрышки, чем спокойное, экономное движение.

Неправильно накачанные шины — причина износа
В том случае если давление в шинах неравномерное, то в этом случае она прогибается по центру, и таким образом края изнашиваются намного сильней. Это в случае если давление недостаточное, а если давление избыточное, то происходит все с точностью до наоборот, больше всего начинает изнашиваться именно центральная часть покрышки.

Повреждение покрышки из-за износа
Любая покрышка сделана из обыкновенного естественного материала каучука. Естественные процессы и систематическая эксплуатация приводит к тому, что покрышка стареет, через отведенное для нее сроком время. Покрышка становится более пористой и со временем теряет свою изначальную герметичность. Такая покрышка перестает противостоять влаге и после этого металлический корд подвергается коррозии, из-за чего шина может с легкостью разорваться во время передвижения. Возраст эксплуатации шины не должен превышать 10 лет с момента ее производства.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью