Плюсы и минусы АКПП

К достоинствам АКПП можно отнести повышенный комфорт водителя при управлении автомобилем. Автоматическая трансмиссия обеспечивает великолепные условия для работы как мотора, так и ходовой части транспортного средства посредством гидротрансформатора. К недостаткам АКПП относят тот факт, что КПД автоматической коробки переключения передач приблизительно на 2-5% ниже по сравнению с механикой.

Потеря сравнительно маленького количества мощности происходит в гидротрансформаторе, поскольку часть энергии, поставляемой от двигателя, уходит на процесс переработки трансмиссионной жидкости.Бытует мнение, что при одинаковой мощности и массе транспортного средства автомобиль с АКПП уступает в приземистости аналогичной модели с МКПП. Однако данное убеждение не всегда правильно, поскольку современные автоматические коробки переключения передач позволяют достигать при использовании некоторых режимов работы максимального уровня экономии, при этом поддерживая оптимальное количество оборотов. Стоит помнить и о том, что автомобиль с АКПП не получится завести с буксира.Гидравлическая автоматическая трансмиссия Благодаря постоянным требованиям водителей Европы, автоматическая трансмиссия, в основе работы которой лежит гидротрансформатор, постоянно и достаточно серьезно дорабатывалась и на сегодняшний день имеет несколько основных режимов: зимний, спортивный и экономичный. Конструкция гидравлической коробки переключения передач включает в себя: гидротрансформатор, механическую КП, насос рабочей жидкости, тормозную ленту и планетарный редуктор вкупе с системой управления и охлаждения.

Гидротрансформатор передает крутящий момент по направлению от двигателя к механической коробке передач. Конструкция вышеупомянутого трансформатора включает две лопастные машины, а именно — центростремительную турбину и центробежный насос. Помимо этого, в нем есть реакторное колесо, обгонная и блокировочная муфты.Насосное колесо соединяет между собой двигатель и коленный вал. Турбинное колесо же, в свою очередь, соединяет механическую КПП. Между ними располагают реакторное колесо, остающееся в неподвижности. Каждое колесо обладает специальными лопастями с каналами, при помощи которых обеспечивается поступление рабочей жидкости, поскольку принцип работы гидротрансформатора сводится к постоянной циркуляции рабочей среды, благодаря чему и передается энергия от двигателя к коробке передач.  Вариатор является разновидностью бесступенчатой автоматической коробки передач, которая отличается отсутствием передаточного фиксированного числа.Если хотите купить качественные подшипники SKF в 2RS, то смотрите предложение по ссылке. Компания Арсенал-Подшипник предлагает сертифицированную продукцию от лучших мировых производителей: в каталогах представлены подшипники skf в широком ассортименте.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью