Обувь для машины, интересные факты

Всего за столетие автомобили изменили мир, став впервые в истории удобным, простым и доступным транспортным средством. Толчком для развития автомобилестроения стало изобретение двигателя внутреннего сгорания. В 1885 году мир увидел первый автомобиль – Benz Patent-Motorwagen, а в 1908 году началось серийное производство.

Первый настоящий автомобиль построил немецкий инженер Карл Бенц. Это была коляска, в нашем понимании, на 3 колесах и небольшим бензиновым двигателем, установленным под пассажирским сидением. Этот двигатель крутил заднее колесо. Автомобиль был непривычной формы и развивал скорость до 15 км в час. Это открытие помогло наладить серийное производство авто на деньги, полученные от патента.

Если раньше люди ездили на кораблях пустыни, лошадях, волокушах и тачках, то сегодня пересели на автомобили. Всё дело в скорости. Скорость передвижения и перевозки грузов и пассажиров играет очень большую роль. Для того что бы увеличить скорость, машину модернизируют, внося изменение в строение, для уменьшения трения, затрат бензина.

Для повышения безопасности пассажиров и водителей, а также для улучшения качества движений производители сегодня обращают особое внимание на шины. Шина – это обувь для колеса. С поверхностью дороги шина соприкасается краем – протектором. В мокрую, дождливую погоду на поверхности земли, дороги и асфальта остаётся тоненькая, невидимая плёнка воды. Она снижает силу взаимодействия шин автомобиля с дорогой.

Протектор с определенным рисунком способствует большему давлению и это удаляет плёнку воды из под колеса – это снижает вероятность потери контроля движения в дождливую и влажную погоду. Для передвижения на снежных дорогах и гололёде рисунок должен быть другим и изготавливается из другого материала, который создаст необходимое сцепление со льдом и снегом. Для этого и существует зимняя и летняя резина. Резину – шины необходимо менять, в зависимости от времени года.

Перед тем как воплотить новые идеи в жизнь, производители обязательно проверяют их на компьютере – в тестовых программах и эмуляторах.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью