Покупаем фары

Практически с момента появления полноценных автомобилей появилась необходимость установки на них светового оборудования для освещения дороги перед самим автомобилем, без которого движение любого транспортного средства в тёмное время суток весьма затруднительно и опасно.

Световое оборудование прошло длинный путь от пропановых ламп, вакуумных ламп накаливания до галогеновых, ксеноновых ламп и светодиодной оптики. Продажей последних трёх видов световых приборов для легковых автомобилей и занимается Интернет-ресурс https://exist.ua. За семь лет своего cуществования данный Интернет-магазин зарекомендовал себя как продавец только качественных и сертифицированных ксеноновых и галогенных ламп ведущих мировых производителей Philips, Osram и др. Об этом свидетельствует более 20 000 проданных ламп и более 8 000 установленных комплектов.

В «Первом магазине автомобильного света» в широком ассортименте представлены галогеновые лампы различных ценовых диапазонов и для самых разных автомобилей. Данный тип светотехники является оптимальным решением с точки зрения характеристик цена-эффективность. Однако если интересует максимальная эффективность, то здесь не помешает, например, хороший ксенон h7, подходящий для большинства линзованных фар современных автомобилей (H7 – обозначение цоколя штатных ламп, которое для конкретного авто можно посмотреть на вышеописанном сайте). В качестве же конкретного примера можно привести ксеноновую лампу Philips D2S 85122 4300K производства концерна Philips, являющегося пионером автомобильном свете.

Ну а те, кто интересуется передовыми технологиями и последними разработками в данной области, могут через «Первый магазин автомобильного света» купить Philips D3S 85122 4300K – самое последнее достижение в области автомобильного освещения, использующееся как штатная оптика в последних моделях Linkoln, Audi и Ford. Несмотря на дороговизну подобных решений и некоторых сложностей их установки (необходимость установки блока поджига) ксеноновые лампы служат в 20-30 раз дольше галогеновых, обладая в 5-6 раз большим КПД (у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, тогда как у галогеновой лампы уходит около 40% энергии), также лучи ксенонового света легко пробивают туман и капли дождя. «Ксенон», однако, может порядочно мешать водителям едущих впереди автомобилей, поэтому не переусердствуйте с ним.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью