Снижение подачи воды при аварии

Такая неопределенность задачи сильно затрудняет расчет сети, так как, не зная расходов воды в отдельных линиях, нельзя подобрать их диаметры и определить потери напора. Поэтому в кольцевых сетях приходится предварительно задаваться желательным распределением расходов воды по всем линиям сети.

Такое распределение намечают, исходя из необходимости обеспечить наибольшую надежность снабжения водой потребителей и в частности взаимозаменяемость магистральных водопроводных линий при аварии.

В поиске квартиры с современной планировкой: обзор ЖК «Лесной квартал»

Рассмотрим с этой точки зрения желательное распределение расходов для одного изолированного кольца. Величины расходов qi и qi по ветвям I и II должны быть намечены такие, чтобы авария на любой из этих ветвей возможно меньше отразилась на величине расхода, подаваемого в точку б.   Если назначить, например, такое распределение расходов,   когда по ветви I идет 70% всего расхода, а по ветви II — 30% то при аварии на линии I через линию II (диаметр которой назначают по расходу 0,3 Q) сможет быть подана к точке б очень незначительная   часть требуемого расхода Q. Наименьшее снижение подачи воды при аварии   на одной из двух параллельно включенных магистралей будет, очевидно, иметь место в том случае, если диаметры этих линий подобраны по расходу qi — qi = 0,5 Q.  Перенося это правило на любую кольцевую сеть, можно сказать, что для обеспечения наибольшей взаимозаменяемости линий следует намечать такое распределение расходов в кольцевой сети, чтобы каждая из параллельно включенных магистралей   несла примерно   одинаковую нагрузку. Некоторые отклонения от этого правила могут быть допущены для центральных магистралей, подающих воду к местам наибольшего потребления (к наиболее крупным потребителям), с тем, однако, чтобы при аварии на одной из них оставшиеся в работе магистрали смогли в достаточной степени заменить выбывшую из строя.

Считая условно количество воды, приходящей к узлу, положительным, а уходящей (включая отдачу воды потребителю) — отрицательным, условие баланса расхода в узлах сети выражают равенством lq = 0 (для каждого узла).

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью