Снижение подачи воды при аварии

Такая неопределенность задачи сильно затрудняет расчет сети, так как, не зная расходов воды в отдельных линиях, нельзя подобрать их диаметры и определить потери напора. Поэтому в кольцевых сетях приходится предварительно задаваться желательным распределением расходов воды по всем линиям сети.

Такое распределение намечают, исходя из необходимости обеспечить наибольшую надежность снабжения водой потребителей и в частности взаимозаменяемость магистральных водопроводных линий при аварии.

В поиске квартиры с современной планировкой: обзор ЖК «Лесной квартал»

Рассмотрим с этой точки зрения желательное распределение расходов для одного изолированного кольца. Величины расходов qi и qi по ветвям I и II должны быть намечены такие, чтобы авария на любой из этих ветвей возможно меньше отразилась на величине расхода, подаваемого в точку б.   Если назначить, например, такое распределение расходов,   когда по ветви I идет 70% всего расхода, а по ветви II — 30% то при аварии на линии I через линию II (диаметр которой назначают по расходу 0,3 Q) сможет быть подана к точке б очень незначительная   часть требуемого расхода Q. Наименьшее снижение подачи воды при аварии   на одной из двух параллельно включенных магистралей будет, очевидно, иметь место в том случае, если диаметры этих линий подобраны по расходу qi — qi = 0,5 Q.  Перенося это правило на любую кольцевую сеть, можно сказать, что для обеспечения наибольшей взаимозаменяемости линий следует намечать такое распределение расходов в кольцевой сети, чтобы каждая из параллельно включенных магистралей   несла примерно   одинаковую нагрузку. Некоторые отклонения от этого правила могут быть допущены для центральных магистралей, подающих воду к местам наибольшего потребления (к наиболее крупным потребителям), с тем, однако, чтобы при аварии на одной из них оставшиеся в работе магистрали смогли в достаточной степени заменить выбывшую из строя.

Считая условно количество воды, приходящей к узлу, положительным, а уходящей (включая отдачу воды потребителю) — отрицательным, условие баланса расхода в узлах сети выражают равенством lq = 0 (для каждого узла).

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →