Особенности использования автомобиля после замены лобового стекла

Существует огромное количество неприятных ситуаций, которые могут привести к необходимой замене лобового стекла в автомобиля. Случайно попавшие в стекло камни, авария, и даже мелкий песок, попадающий под дворники и царапающий поверхность стекла – все это может послужить причиной указанной процедуры. Специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют осуществлять замену лобового стекла раз в три года, но, на практике, это происходит несколько реже – по мере его реального износа. Также рекомендуется замен дворников, которые можно приобрести тут. Мало кто знает, что, после замены лобового стекла нужно некоторое время проявлять особую осторожность в процессе эксплуатации автомобиля, чтобы новое стекло окончательно «прижилось».

Основная проблема первых дней использования автомобиля с новым лобовым стеклом заключается в том, что крепиться оно на специальный герметик, который, хоть и схватывает стекло достаточно быстро, но, все же, еще несколько дней может поддаваться при серьезных нагрузках на стекло. Как правило, после замены стекла, автомобиль из мастерской можно забрать уже через два часа. Первые часы использования автомобиля после данной процедуры – особенно опасны, и, зачастую, из-за неаккуратных действий водителя может возникнуть необходимость возвращения в мастерскую для повтора этой операции.

При езде в первые дни после замены, не стоит слишком быстро гнать, повышая нагрузку на еще не окрепшее лобовое стекло. Кроме того, нужно стараться не попадать на кочки и в углубления, так как любая тряска в этот момент может вызвать небольшое смещения стекла, не заметное глазу, но достаточное, чтобы привести к его последующей трещине. Кроме того, нужно парковать автомобиль на ровном месте, не допуская, чтобы одно его половины была на бордюре, а вторая – на асфальте, так как такое положение может привести к перекосу стекла.

Кроме того, в первые семь дней не следует без крайней необходимости пользоваться печкой или кондиционером. Любой из этих приборов приводит к перепаду температуры на стекле, и, как следствие, тоже может стать причиной повреждения лобового стекла. Кроме того, в первые два дня нужно воздержаться от мытья машины, и дать герметику нормально высохнуть.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью