Выдержка времени

Поляризованное реле используется в системах управления, работающих на постоянном токе. Внутри U-образного постоянного магнита находится якорь с одним или двумя контактными язычками, намагничиваемый катушкой.

В зависимости от направления потока, создаваемого катушкой, контактный язычок притягивается к северному или к южному полюсу постоянного магнита. Контакты поляризованного реле в разных типах реле работают по-разному. В конструкции с одним контактным язычком при возбуждении катушки в определенном направлении контакт реле замыкается; после снятия возбуждения он возвращается в исходное положение.

Если на обмотку подается сигнал противоположной полярности, контакт не замыкается. Другая модификация поляризованного реле используется как реле спускового действия.

При возбуждении обмотки в определенном направлении контакт переключается и после снятия возбуждения остается в новом положении.

Возврат контакта происходит в том случае, если к обмотке прикладывается напряжение обратной полярности. Некоторые конструкции поляризованного реле имеют раздельные противовключенные обмотки; для управления таким реле к нему подаются три провода — от полюсов и средней точки источника напряжения.

«Поляризованное реле с двумя язычками выполняется так, что при выключенном состоянии его контакты разомкнуты. Контакты замыкаются в том или ином направлении в зависимости от знака приложенного напряжения и остаются замкнутыми только до момента снятия этого напряжения. Рассматриваемые реле отличаются очень малым временем переключения (2 -35 мсек) и небольшой потребляемой мощностью (примерно такой же, как и у маломощных ртутных реле).

Коммутируемая мощность очень мала и колеблется в пределах 3 -100 вт. Поляризованные реле часто применяются в качестве разделительных между сильноточными и слаботочными цепями устройства.

Особенно удобны они для систем телеуправления и телеконтроля.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью