Выдержка времени

Поляризованное реле используется в системах управления, работающих на постоянном токе. Внутри U-образного постоянного магнита находится якорь с одним или двумя контактными язычками, намагничиваемый катушкой.

В зависимости от направления потока, создаваемого катушкой, контактный язычок притягивается к северному или к южному полюсу постоянного магнита. Контакты поляризованного реле в разных типах реле работают по-разному. В конструкции с одним контактным язычком при возбуждении катушки в определенном направлении контакт реле замыкается; после снятия возбуждения он возвращается в исходное положение.

Если на обмотку подается сигнал противоположной полярности, контакт не замыкается. Другая модификация поляризованного реле используется как реле спускового действия.

При возбуждении обмотки в определенном направлении контакт переключается и после снятия возбуждения остается в новом положении.

Возврат контакта происходит в том случае, если к обмотке прикладывается напряжение обратной полярности. Некоторые конструкции поляризованного реле имеют раздельные противовключенные обмотки; для управления таким реле к нему подаются три провода — от полюсов и средней точки источника напряжения.

«Поляризованное реле с двумя язычками выполняется так, что при выключенном состоянии его контакты разомкнуты. Контакты замыкаются в том или ином направлении в зависимости от знака приложенного напряжения и остаются замкнутыми только до момента снятия этого напряжения. Рассматриваемые реле отличаются очень малым временем переключения (2 -35 мсек) и небольшой потребляемой мощностью (примерно такой же, как и у маломощных ртутных реле).

Коммутируемая мощность очень мала и колеблется в пределах 3 -100 вт. Поляризованные реле часто применяются в качестве разделительных между сильноточными и слаботочными цепями устройства.

Особенно удобны они для систем телеуправления и телеконтроля.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью