Выбор рода тока

Таким образом, можно сделать следующий вывод о величине напряжения для управляющих элементов. Рекомендуется по возможности избегать применения нескольких различных величин напряжения в одном устройстве (для упрощения обслуживания, контроля и устранения повреждений). Обычно используют напряжение 220 в. Если же какой-либо из рассмотренных выше факторов вынуждает использовать низкое напряжение, то величину последнего следует выбрать равной 60 в для цепей большой протяженности и 24 в для цепей малой протяженности. Трехфазный ток применяется только в устройствах управления, потребляющих большую мощность.

Например, в пусковых устройствах крупных двигателей с фазным ротором используются контакторы с электромагнитами трехфазного тока.

Трехфазный ток применяют и в тех случаях, когда однофазное включение управляющих элементов вызвало бы нарушение симметрии сети (что наблюдается только в крупных объектах, в которые входит большое число отдельных устройств управления со своими ответвлениями от общей силовой сети).

Для равномерной нагрузки сети устройства управления питаются от разных фаз. Действующее напряжение равно фазному, так как вторым полюсом у всех устройств управления служит нулевой провод.

Однако при проектировании надо учитывать, что через один и тот же управляющий элемент могут проходить (для создания различных взаимных блокировок) электрические цепи различных устройств управления. Поэтому может оказаться, что к некоторым клеммам этого элемента будет приложено линейное напряжение трехфазной сети.

Наиболее часто устройства управления работают на переменном токе, что упрощает получение низкого напряжения с помощью трансформаторов.

Используя выпрямители, из переменного напряжения можно получить постоянное напряжение любой величины. Кроме того, при работе на переменном токе можно уменьшить ток короткого замыкания в цепи путем использования дросселей или трансформаторов с высоким напряжением короткого замыкания.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью