Выбор рода тока

Таким образом, можно сделать следующий вывод о величине напряжения для управляющих элементов. Рекомендуется по возможности избегать применения нескольких различных величин напряжения в одном устройстве (для упрощения обслуживания, контроля и устранения повреждений). Обычно используют напряжение 220 в. Если же какой-либо из рассмотренных выше факторов вынуждает использовать низкое напряжение, то величину последнего следует выбрать равной 60 в для цепей большой протяженности и 24 в для цепей малой протяженности. Трехфазный ток применяется только в устройствах управления, потребляющих большую мощность.

Например, в пусковых устройствах крупных двигателей с фазным ротором используются контакторы с электромагнитами трехфазного тока.

Трехфазный ток применяют и в тех случаях, когда однофазное включение управляющих элементов вызвало бы нарушение симметрии сети (что наблюдается только в крупных объектах, в которые входит большое число отдельных устройств управления со своими ответвлениями от общей силовой сети).

Для равномерной нагрузки сети устройства управления питаются от разных фаз. Действующее напряжение равно фазному, так как вторым полюсом у всех устройств управления служит нулевой провод.

Однако при проектировании надо учитывать, что через один и тот же управляющий элемент могут проходить (для создания различных взаимных блокировок) электрические цепи различных устройств управления. Поэтому может оказаться, что к некоторым клеммам этого элемента будет приложено линейное напряжение трехфазной сети.

Наиболее часто устройства управления работают на переменном токе, что упрощает получение низкого напряжения с помощью трансформаторов.

Используя выпрямители, из переменного напряжения можно получить постоянное напряжение любой величины. Кроме того, при работе на переменном токе можно уменьшить ток короткого замыкания в цепи путем использования дросселей или трансформаторов с высоким напряжением короткого замыкания.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью