Выбор напряжения для управляющих элементов

Часто приходится использовать напряжение ниже 60 в, так как в управляющем устройстве применена слаботочная аппаратура, токоведущие детали и изоляция которой не рассчитаны на длительную работу под напряжением, превышающим 60 в. Применение таких управляющих элементов может быть обусловлено, например, тем, что весьма слабые сигналы датчика могут заставить сработать только высокочувствительное слаботочное реле. В устройствах управления, в которых происходит много переключений, прежде чем сработает исполнительный элемент, т. е. в устройствах с большим количеством управляющих элементов, также желательно использовать низкое напряжение, так как реле на низкие напряжения значительно дешевле и меньше по размерам, чем аналогичные реле, рассчитанные на нормальные напряжения.

Нередко выбор низкого напряжения питания определяется необходимостью применения соединительных проводов и кабелей с низковольтной изоляцией. В тех часто встречающихся случаях, когда автоматическое управление производственными агрегатами сочетается со световой сигнализацией, также используют низкое питающее напряжение.

Это объясняется тем, что световые сигнальные схемы могут состоять из очень большого числа светящихся точек и выделение каждой отдельной точки при заданных общих размерах схемы возможно только путем использования низковольтных ламп. Следует отметить, что провода светосигнальной схемы часто имеют большую протяженность; при использовании низковольтных ламп это может вызвать недопустимо большие потери напряжения.

Поэтому в таких случаях следует передавать по проводам напряжение 220 в, а в непосредственной близости от световой схемы устанавливать понижающий трансформатор. В устройствах, управляющих большими мощностями на значительном расстоянии, используют обратный способ.

Так как в месте приема управляющих сигналов (т. е. на удаленном объекте) имеется достаточное количество электроэнергии, целесообразно источник сигналов выполнить маломощным, а в пункте приема предусмотреть добавочный управляющий элемент, реагирующий на слабые сигналы, и в свою очередь, включающий исполнительное реле или контактор, которые в состоянии коммутировать требуемую мощность.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью