Выбор напряжения для управляющих элементов

Часто приходится использовать напряжение ниже 60 в, так как в управляющем устройстве применена слаботочная аппаратура, токоведущие детали и изоляция которой не рассчитаны на длительную работу под напряжением, превышающим 60 в. Применение таких управляющих элементов может быть обусловлено, например, тем, что весьма слабые сигналы датчика могут заставить сработать только высокочувствительное слаботочное реле. В устройствах управления, в которых происходит много переключений, прежде чем сработает исполнительный элемент, т. е. в устройствах с большим количеством управляющих элементов, также желательно использовать низкое напряжение, так как реле на низкие напряжения значительно дешевле и меньше по размерам, чем аналогичные реле, рассчитанные на нормальные напряжения.

Нередко выбор низкого напряжения питания определяется необходимостью применения соединительных проводов и кабелей с низковольтной изоляцией. В тех часто встречающихся случаях, когда автоматическое управление производственными агрегатами сочетается со световой сигнализацией, также используют низкое питающее напряжение.

Это объясняется тем, что световые сигнальные схемы могут состоять из очень большого числа светящихся точек и выделение каждой отдельной точки при заданных общих размерах схемы возможно только путем использования низковольтных ламп. Следует отметить, что провода светосигнальной схемы часто имеют большую протяженность; при использовании низковольтных ламп это может вызвать недопустимо большие потери напряжения.

Поэтому в таких случаях следует передавать по проводам напряжение 220 в, а в непосредственной близости от световой схемы устанавливать понижающий трансформатор. В устройствах, управляющих большими мощностями на значительном расстоянии, используют обратный способ.

Так как в месте приема управляющих сигналов (т. е. на удаленном объекте) имеется достаточное количество электроэнергии, целесообразно источник сигналов выполнить маломощным, а в пункте приема предусмотреть добавочный управляющий элемент, реагирующий на слабые сигналы, и в свою очередь, включающий исполнительное реле или контактор, которые в состоянии коммутировать требуемую мощность.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью