Выбор аппаратуры и составление таблицы включений

Из функциональной схемы видно, что эта линия имеет разветвление у символа РБ. Токоведущую линию катушки контактора клев следует дополнить, исходя из ветви линии воздействия, лежавшей между РБ и Р. Точка этой линии воздействия находится на символе самого контактора — Знак «+» у начала линии означает, что нормально открытый контакт контактора Клев следует подключить к потенциальному проводу источника напряжения. Последовательно с этим | контактом соединен нормально открытый контакт промежуточного реле Р. Поскольку дальнейший ход линии воздействия на функциональной схеме соответствует нормально закрытому контакту биметаллического реле и следующим за ним контактам, которые уже включены в электрическую схему, второй полюс нормально открытого контакта промежуточного реле Р можно подсоединить к токоведущей линии перед нормально закрытым контактом РБ. Иными словами, в начале токоведущей линии нужно изобразить параллельное соединение кнопки с последовательно соединенными нормально открытыми контактами контактора Клев и реле Р. Однако и при этом токоведущая линия Клев изображена, так как в функциональной схеме имеется еще воздействие от конечного выключателя Епр, изображенного. пунктиром. Поскольку это воздействие осуществляется только при срабатывании выключателя, нормально открытый контакт с обозначением конечного выключателя следует поместить между положительным полюсом сети и нормально открытым контактом Р. Таким образом, получается второе параллельное соединение — соединение нормально открытых контактов Клев и Епр. Эти три контакта следует включить параллельно, так как линии воздействия сходятся на символе.

Как видно из функциональной схемы, возбуждение Р возможно до тех пор, пока не нажата кнопка Кншкл — Поэтому между обмоткой возбуждения реле Р и тремя параллельными нормально открытыми контактами помещен нормально закрытый контакт с обозначением кнопки.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью